По миру идет волна переименований продуктов, вызванная обвинениями в дискриминации

По миру идет волна переименований продуктов, вызванная обвинениями в дискриминации
Один из мировых лидеров кондитерского рынка компания Nestlé объявила о планах изменить название своих австралийских конфет Red Skins и Chicos, а также колумбийского шоколада Beso de Negra.

В пресс-релизе о бренде Beso de Negra, который переводится как «поцелуй негритянки», компания заявила, что она абсолютно не терпит расизм или дискриминацию.

А в своем заявлении об австралийских брендах Red Skins и Chicos, которые являются уничижительными именами для коренных американцев и латиноамериканцев соответственно, компания заявила, что решение о смене названий признает необходимость обеспечения того, чтобы никакие действия компании не приводили к маргинализации друзей, соседей и коллег, учитывая то, что у этих названий есть окрас, который идет вразрез с ценностями бренда.

Компания Nestlé еще не озвучила новые названия продуктов, но заявляет, что быстро их изменит. Нет никаких сомнений в том, что массовые международные протесты Black Lives Matter сыграли свою роль в стимулировании Nestlé к внесению этих изменений.

Стоит отметить тот факт, что многие потребители все чаще жалуются на компании, которые не спешат реагировать на дискриминацию, которую они видят в наличие на рынке серийно выпускаемых продуктов, названных в честь расовых оскорблений или уничижительных фраз.
Дата: 26-06-2020, 19:17
Просмотров: 450
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Засуха нанесла ущерб ряду регионов РФ
    Еще в мае Роман Вильфанд, возглавляющий Гидрометцентр России, предупреждал, что некоторым российским регионам придется столкнуться с засухой.
    bububu
    В мире растет спрос на российский подсолнечник
    Успехи отечественного АПК на мировых рынках становятся все более заметными, например, растет спрос на продукцию переработки подсолнечника, выращенного на российских полях.
    bububu
    Хлебопеки и кондитеры в ожидании открытия Bakery China 2020
    Российские производители хлебобулочной продукции уже давно достигли уровня, при котором их продукция вполне может конкурировать с аналогами, производимыми мировыми лидерами отрасли.
    bububu
    BioFach China 2020 примет гостей в начале июля
    В мае должна была пройти традиционная выставка органической продукции BioFach China 2020, но сложные эпидемиологические условия вынудили организаторов перенести время проведения международного форума на июль.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.