По миру идет волна переименований продуктов, вызванная обвинениями в дискриминации
Один из мировых лидеров кондитерского рынка компания Nestlé объявила о планах изменить название своих австралийских конфет Red Skins и Chicos, а также колумбийского шоколада Beso de Negra.
В пресс-релизе о бренде Beso de Negra, который переводится как «поцелуй негритянки», компания заявила, что она абсолютно не терпит расизм или дискриминацию.
А в своем заявлении об австралийских брендах Red Skins и Chicos, которые являются уничижительными именами для коренных американцев и латиноамериканцев соответственно, компания заявила, что решение о смене названий признает необходимость обеспечения того, чтобы никакие действия компании не приводили к маргинализации друзей, соседей и коллег, учитывая то, что у этих названий есть окрас, который идет вразрез с ценностями бренда.
Компания Nestlé еще не озвучила новые названия продуктов, но заявляет, что быстро их изменит. Нет никаких сомнений в том, что массовые международные протесты Black Lives Matter сыграли свою роль в стимулировании Nestlé к внесению этих изменений.
Стоит отметить тот факт, что многие потребители все чаще жалуются на компании, которые не спешат реагировать на дискриминацию, которую они видят в наличие на рынке серийно выпускаемых продуктов, названных в честь расовых оскорблений или уничижительных фраз.
В пресс-релизе о бренде Beso de Negra, который переводится как «поцелуй негритянки», компания заявила, что она абсолютно не терпит расизм или дискриминацию.
А в своем заявлении об австралийских брендах Red Skins и Chicos, которые являются уничижительными именами для коренных американцев и латиноамериканцев соответственно, компания заявила, что решение о смене названий признает необходимость обеспечения того, чтобы никакие действия компании не приводили к маргинализации друзей, соседей и коллег, учитывая то, что у этих названий есть окрас, который идет вразрез с ценностями бренда.
Компания Nestlé еще не озвучила новые названия продуктов, но заявляет, что быстро их изменит. Нет никаких сомнений в том, что массовые международные протесты Black Lives Matter сыграли свою роль в стимулировании Nestlé к внесению этих изменений.
Стоит отметить тот факт, что многие потребители все чаще жалуются на компании, которые не спешат реагировать на дискриминацию, которую они видят в наличие на рынке серийно выпускаемых продуктов, названных в честь расовых оскорблений или уничижительных фраз.