BioFach China 2020 примет гостей в начале июля
В мае должна была пройти традиционная выставка органической продукции BioFach China 2020, но сложные эпидемиологические условия вынудили организаторов перенести время проведения международного форума на июль. В первых числах июля в Китае пройдет 14-ая Международная выставка, на стендах которой будут представлены органические продукты от лидеров отрасли и компаний, только начинающих завоевывать перспективный рынок. Местом проведения BioFach China 2020 станет Шанхай, экспозиции выставки будут открыты для посетителей с 1 по 3 июля 2020 года.
Эксперты говорят, что целевая аудитория продуктов этой категории весьма последовательна в своих предпочтениях и сохраняет приверженность здоровому питанию в ущерб другим потребностям, в частности, развлечениям или отдыху. Созданное средствами массовой информации убеждение, что органическая продукция доступна успешным состоятельным людям, а пищевые продукты, содержащие консерванты, красители или ароматизаторы ненатурального происхождения – удел тех, кто не достиг в жизни значительных высот, еще больше повышает интерес к биопродуктам.
Об этом свидетельствует и статистика, ведь с каждым годом интерес к экспозициям и деловой программе выставки возрастает, увеличивается не только количество участников, но и гостей, желающих ознакомиться с новинками BioFach.
Европейский рынок органических продуктов сегодня оценивается более чем в 25 миллиардов долларов, что составляет 2-3% всего потребительского рынка Европы, и характеризуется самым динамичным развитием, ведь его прирост составляет 25% ежегодно, в то время как традиционные рынки растут всего на 1-3% в год, а некоторые даже демонстрируют отрицательную динамику, например, соковый, молочный и мясной.
Основными профилями выставок BioFach являются товары для здорового питания, полуфабрикаты, замороженная продукция, детское питание, напитки, сельскохозяйственная продукция.
В России в последнее время так же возрос интерес к производству органических продуктов, тем более, что был разработан и принят закон, регулирующий деятельность в этой сфере. У российских производителей имеются достаточно серьезные конкурентные преимущества перед иностранными компаниями, которыми следует воспользоваться, чтобы занять достойное место на рынке.
Эксперты говорят, что целевая аудитория продуктов этой категории весьма последовательна в своих предпочтениях и сохраняет приверженность здоровому питанию в ущерб другим потребностям, в частности, развлечениям или отдыху. Созданное средствами массовой информации убеждение, что органическая продукция доступна успешным состоятельным людям, а пищевые продукты, содержащие консерванты, красители или ароматизаторы ненатурального происхождения – удел тех, кто не достиг в жизни значительных высот, еще больше повышает интерес к биопродуктам.
Об этом свидетельствует и статистика, ведь с каждым годом интерес к экспозициям и деловой программе выставки возрастает, увеличивается не только количество участников, но и гостей, желающих ознакомиться с новинками BioFach.
Европейский рынок органических продуктов сегодня оценивается более чем в 25 миллиардов долларов, что составляет 2-3% всего потребительского рынка Европы, и характеризуется самым динамичным развитием, ведь его прирост составляет 25% ежегодно, в то время как традиционные рынки растут всего на 1-3% в год, а некоторые даже демонстрируют отрицательную динамику, например, соковый, молочный и мясной.
Основными профилями выставок BioFach являются товары для здорового питания, полуфабрикаты, замороженная продукция, детское питание, напитки, сельскохозяйственная продукция.
В России в последнее время так же возрос интерес к производству органических продуктов, тем более, что был разработан и принят закон, регулирующий деятельность в этой сфере. У российских производителей имеются достаточно серьезные конкурентные преимущества перед иностранными компаниями, которыми следует воспользоваться, чтобы занять достойное место на рынке.