ФГК предложила смелый выход из ситуации с нехваткой зерновозов
Федеральная грузовая компания сейчас реализовывает в качестве эксперимента перевозку зерна в полувагонах насыпью. Первая опытная партия зерна в полувагонах отправлена со станции Профинтерн Южно-Уральской ЖД на станцию Ейск Северо-Кавказской ЖД.
Алексей Тайчер, генеральный директор «ФГК», считает, что предложенный компанией альтернативный вариант перевозок является весьма своевременным, так как рекордный урожай зерна спровоцировал нехватку специализированных вагонов-зерновозов.
Чтобы аграрии не несли убытков, а зерно вовремя попадало к покупателям на внутреннем и внешнем рынках, был разработан и предложен потребителям нетрадиционный способ транспортировки зерна с применением универсального подвижного состава. Первые перевозки осуществлены на базе Челябинского агентства транспортного обслуживания «ФГК». Также рассматривались и другие варианты, в частности, перевозка зерна в модифицированных крытых вагонах, однако низкая эффективность этого способа заставила перевозчиков отказаться от него. Первым оператором, который осуществил транспортировку зерна насыпью в полувагонах, стала именно Федеральная грузовая компания.
Пока что новый метод проходит апробацию, и в этот период будут отправляться с зерном около 100 вагонов ежемесячно. В дальнейшем же планируется использовать такие вагоны для транспортировки зерна из регионов с самыми высокими показателями урожайности зерновых.
ФГК успешно решает транспортные задачи различной сложности, связанные с дефицитом специализированного подвижного состава.
Екатерина Крахина, возглавляющая ООО «РусАгроТрейд» рассказала, что нельзя оставлять то огромное количество зерна, которое скопилось на элеваторах, не предпринимая попыток вывезти его, однако обнаружившийся в этих условиях резкий дефицит зерновозов не позволяет это сделать в оптимальные сроки. Если вывозить зерно несвоевременно, это приведет к нарушению контрактов и серьезным убыткам. Нужно искать выход из сложившегося положения и опробовать другие типы вагонов, которые сейчас не заняты, но могут использоваться для перевозки зерна. Экспериментальная перевозка подтвердила, что вариант с использованием сертифицированных вагонных вкладышей не только позволяет использовать грузоподъемность вагона максимально эффективно, но и является самым подходящим способом транспортировки зерновой продукции в неспециализированных вагонах.
Алексей Тайчер, генеральный директор «ФГК», считает, что предложенный компанией альтернативный вариант перевозок является весьма своевременным, так как рекордный урожай зерна спровоцировал нехватку специализированных вагонов-зерновозов.
Чтобы аграрии не несли убытков, а зерно вовремя попадало к покупателям на внутреннем и внешнем рынках, был разработан и предложен потребителям нетрадиционный способ транспортировки зерна с применением универсального подвижного состава. Первые перевозки осуществлены на базе Челябинского агентства транспортного обслуживания «ФГК». Также рассматривались и другие варианты, в частности, перевозка зерна в модифицированных крытых вагонах, однако низкая эффективность этого способа заставила перевозчиков отказаться от него. Первым оператором, который осуществил транспортировку зерна насыпью в полувагонах, стала именно Федеральная грузовая компания.
Пока что новый метод проходит апробацию, и в этот период будут отправляться с зерном около 100 вагонов ежемесячно. В дальнейшем же планируется использовать такие вагоны для транспортировки зерна из регионов с самыми высокими показателями урожайности зерновых.
ФГК успешно решает транспортные задачи различной сложности, связанные с дефицитом специализированного подвижного состава.
Екатерина Крахина, возглавляющая ООО «РусАгроТрейд» рассказала, что нельзя оставлять то огромное количество зерна, которое скопилось на элеваторах, не предпринимая попыток вывезти его, однако обнаружившийся в этих условиях резкий дефицит зерновозов не позволяет это сделать в оптимальные сроки. Если вывозить зерно несвоевременно, это приведет к нарушению контрактов и серьезным убыткам. Нужно искать выход из сложившегося положения и опробовать другие типы вагонов, которые сейчас не заняты, но могут использоваться для перевозки зерна. Экспериментальная перевозка подтвердила, что вариант с использованием сертифицированных вагонных вкладышей не только позволяет использовать грузоподъемность вагона максимально эффективно, но и является самым подходящим способом транспортировки зерновой продукции в неспециализированных вагонах.