Торговая сеть Carrefour будет поставлять продукты по технологии блокчейн
Торговая сеть супермаркетов Carrefour представила то, что, по ее словам, является «первой продуктовой цепочкой блокчейн в Европе», с технологией, которая будет применяться к восьми линиям поставки продуктов. Эта технология должна заработать уже к концу этого года.
Система блокчейн уже используется для поставки птицы Carrefour Quality Line Auvergne для свободного диапазона, и розничная торговая сеть планирует распространить это на другие линии продуктов питания уже к концу 2018 года.
Запуск технологии поставок блокчейн является важной вехой в реализации плана трансформации Carrefour 2022, сообщается в заявлении компании, и добавляет, что эта технология обещает клиентам полную отслеживаемость приобретаемых ими продуктов питания.
Блокчейн – это безопасная цифровая база данных, которая не может быть сфальсифицирована и в которой хранится вся информация, отправленная ее пользователями. Каждая сторона по цепочке может вводить свои собственные данные прослеживаемости, чтобы создать более полное представление о происхождении продукта.
В итоге планируется, что технология блокчейн принесет много преимуществ в пищевые отрасли: она будет удовлетворять растущую потребность потребителей в прозрачности; для производителей это средство для демонстрации того, что они производят, и их открытости. А клиенты смогут получить доступ к информации, собранной в процессе блокчейн, с помощью QR-кода на упаковке продукта.
Система блокчейн уже используется для поставки птицы Carrefour Quality Line Auvergne для свободного диапазона, и розничная торговая сеть планирует распространить это на другие линии продуктов питания уже к концу 2018 года.
Запуск технологии поставок блокчейн является важной вехой в реализации плана трансформации Carrefour 2022, сообщается в заявлении компании, и добавляет, что эта технология обещает клиентам полную отслеживаемость приобретаемых ими продуктов питания.
Блокчейн – это безопасная цифровая база данных, которая не может быть сфальсифицирована и в которой хранится вся информация, отправленная ее пользователями. Каждая сторона по цепочке может вводить свои собственные данные прослеживаемости, чтобы создать более полное представление о происхождении продукта.
В итоге планируется, что технология блокчейн принесет много преимуществ в пищевые отрасли: она будет удовлетворять растущую потребность потребителей в прозрачности; для производителей это средство для демонстрации того, что они производят, и их открытости. А клиенты смогут получить доступ к информации, собранной в процессе блокчейн, с помощью QR-кода на упаковке продукта.