Компания PepsiCo расширяет производство детского питания на фабрике в Омске
Транснациональный мультибрендовый производитель напитков и продуктов питания компания PepsiCo объявила о том, что добавила новую линию по производству детского питания на своем заводе по производству детского питания в Омске.
После того, как производственная линия начнет свою работу, она будет производить питьевые йогурты для младенцев для линейки продуктов компании «Агуша».
Новая производственная линия будет способна производить 12 000 бутылок в час, что увеличивает общее производство детского питания компании в Омской области на 15%. PepsiCo представила свой ассортимент «Агуша» в Российской Федерации в 2017 году, и новый проект расширения был одобрен руководством компании, поскольку компания стремится значительно расширить свое присутствие в регионе.
Нейл Старрок, президент подразделения PepsiCo в Российской Федерации сообщил, что PepsiCo уже давно работает в России и стремится развивать свой бизнес в этой стране.
Создавая свою продукцию, компания всегда учитывает местные предпочтения потребителей и уделяет особое внимание разработке традиционных для России продуктов, которые, к тому же, изготовлены из отечественного сырья.
Бренд детского питания «Агуша» имеет русские корни. Для производства продуктов «Агуша» компания покупает молоко неизменно высокого качества. С запуском нового производственного оборудования Munros-M будет производить еще больше продуктов для детей из молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями Омской области.
После того, как производственная линия начнет свою работу, она будет производить питьевые йогурты для младенцев для линейки продуктов компании «Агуша».
Новая производственная линия будет способна производить 12 000 бутылок в час, что увеличивает общее производство детского питания компании в Омской области на 15%. PepsiCo представила свой ассортимент «Агуша» в Российской Федерации в 2017 году, и новый проект расширения был одобрен руководством компании, поскольку компания стремится значительно расширить свое присутствие в регионе.
Нейл Старрок, президент подразделения PepsiCo в Российской Федерации сообщил, что PepsiCo уже давно работает в России и стремится развивать свой бизнес в этой стране.
Создавая свою продукцию, компания всегда учитывает местные предпочтения потребителей и уделяет особое внимание разработке традиционных для России продуктов, которые, к тому же, изготовлены из отечественного сырья.
Бренд детского питания «Агуша» имеет русские корни. Для производства продуктов «Агуша» компания покупает молоко неизменно высокого качества. С запуском нового производственного оборудования Munros-M будет производить еще больше продуктов для детей из молока, поставляемого сельскохозяйственными предприятиями Омской области.