Коми УФАС будет решать спор между двумя хлебокомбинатами

На 12 февраля назначено рассмотрение дела, возбужденного Коми УФАС в отношении АО «Кирово-Чепецкий ХК». Предприятие обвиняется в нарушении рекламного законодательства, так как имеются основания полагать, что Кирово-Чепецкий хлебокомбинат причастен к распространению негативной информации о «Сыктывкархлебе», комбинате-конкуренте. Именно представители ООО «Сыктывкархлеб» обратились с заявлением в регулирующий орган после того, как появились рекламные статьи с неоднозначным содержанием. Кроме того, имеется еще и жалоба гражданина, имеющая отношение к возникшей ситуации.
В статьях приводится сравнение хлебобулочной продукции Кирово-Чепецкого хлебокомбината с аналогичной продукцией других, в частности, «местных» предприятий, при этом ясно дается понять, что качество продукции КЧХК несравнимо выше. Например, говорится, что цены на продукцию Кирово-Чепецкого хлебокомбината на 25-30% ниже, чем у других производителей, однако умалчивается, что и масса изделий отличается, поэтому разница в цене на самом деле не настолько существенна. Отсутствие в статье данных о массе изделий может ввести потребителей в заблуждение. Кроме того, утверждается, что некоторые хлебопекарные предприятия повышают цены на хлеб необоснованно, таким способом перекладывая ответственность за управленческие ошибки на покупателей.
В администрации ООО «Сыктывкархлеб» полагают, что речь идет именно об этом предприятии, поэтому решили обратиться в Коми УФАС.
Спорным является и утверждение о 100%-ной натуральности используемых ингредиентов, так как дрожжи хлебопекарные прессованные, которые используются в производстве, не являются натуральным ингредиентом.
Представители Коми УФАС думают, что репутации конкурентов Кирово-Чепецкого хлебокомбината такая реклама может нанести серьезный вред, а отток потребителей приведет к материальным убыткам.
В статьях приводится сравнение хлебобулочной продукции Кирово-Чепецкого хлебокомбината с аналогичной продукцией других, в частности, «местных» предприятий, при этом ясно дается понять, что качество продукции КЧХК несравнимо выше. Например, говорится, что цены на продукцию Кирово-Чепецкого хлебокомбината на 25-30% ниже, чем у других производителей, однако умалчивается, что и масса изделий отличается, поэтому разница в цене на самом деле не настолько существенна. Отсутствие в статье данных о массе изделий может ввести потребителей в заблуждение. Кроме того, утверждается, что некоторые хлебопекарные предприятия повышают цены на хлеб необоснованно, таким способом перекладывая ответственность за управленческие ошибки на покупателей.
В администрации ООО «Сыктывкархлеб» полагают, что речь идет именно об этом предприятии, поэтому решили обратиться в Коми УФАС.
Спорным является и утверждение о 100%-ной натуральности используемых ингредиентов, так как дрожжи хлебопекарные прессованные, которые используются в производстве, не являются натуральным ингредиентом.
Представители Коми УФАС думают, что репутации конкурентов Кирово-Чепецкого хлебокомбината такая реклама может нанести серьезный вред, а отток потребителей приведет к материальным убыткам.










