Слухи о покупке Unilever бренда мороженого Halo Top не подтвердились

Слухи о покупке Unilever бренда мороженого Halo Top не подтвердились
Транснациональная мультибрендовая компания Unilever, известная своим значительным портфолио продуктовых, в том числе кондитерских брендов, была близка к покупке быстрорастущего производителя мороженого Halo Top за сумму примерно 2 миллиарда долларов, однако достоверность информации о возможной сделке не подтвердилась, сообщили источники газеты The Post.

Потребительский гигант Unilever, который владеет брендами мороженого Ben & Jerry и Breyers, провел недели в изучении необходимой информации, что, по мнению многих, должно было закончиться в итоге сделкой. Однако внезапно он утратил интерес к этому вопросу, сообщил источник газеты, следящий за ситуацией.

Бренд мороженого Halo Top за последний год стал очень популярным – практически создав новую нишу богатого белками низкокалорийного мороженого. Порция мороженого Halo Top имеет от 240 до 360 калорий и от 20 до 24 граммов белка.

Компания заявила, что в сентябре она создала несколько новых вкусов своего продукта, включая мороженое с арахисовым маслом, продав больше мороженого в американских продуктовых магазинах, чем Haagen-Dazs от Ben & Jerry или Haagen-Dazs от Nestle.

Часть тайны Halo Top заключается в том, что вместо сахара используется стевия. В августе агентство Reuters сообщило, что бренд Halo изучает возможность своей продажи. Источники сообщили, что продажа сейчас, похоже, застопорилась.

Вместе с тем бренд Breyers от Unilever представляет свое собственное богатое белками низкокалорийное мороженое, чтобы конкурировать с продуктами Halo Top. Представители самого бренда Halo Top сообщили, что история про Unilever звучит как сплетня на Уолл-стрит или PR-стратегия конкурента перед очередным маркетинговым ходом.
Об авторе
Дата: 22-01-2018, 22:18
Просмотров: 771
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.