Глифосат набирает популярность среди производителей кукурузы и сои

Глифосат набирает популярность среди производителей кукурузы и сои
Компания Monsanto прогнозирует дальнейшую стабилизацию цен на глифосат, гербицид, который устранил нормативные барьеры в Европе и США, в результатах чего получил высокую популярность среди фермеров, выращивающих сою и кукурузу.

Крупнейший в мире производитель семян, также владеющий торговой маркой RoundUp glyphosate, сообщил, что рост цен на гербицид уже обеспечил 51%-ный скачок до валовой прибыли в размере от 119 миллионов долларов США подразделения компании по защите растений в квартале с сентября по ноябрь, а по доходам на 10,7% - 888 миллионов долларов.

Оптимистичному прогнозу цен на глифосат может помешать существующая оппозиция, связанная с утверждениями о том, что гербицид связан с раком, поскольку группа Всемирной организации здравоохранения заявила еще в 2015 году, что он, вероятно, канцерогенен.

Что касается Агентства США по охране окружающей среды, оно две недели назад заявляло, что глифосат вряд ли может быть канцерогенным для людей и не имеет других значимых рисков для здоровья человека при использовании согласно инструкциям на этикетке.

Ранее в прошлом месяце Европейская комиссия возобновила на пять лет свою лицензию на глифосат, после резких дебатов между странами Европейского союза, в особенности с Францией, наиболее активно выступающей против гербицида. Среди противников были также Бельгия, Греция, Люксембург, Словения и Мальта.
Об авторе
Дата: 21-01-2018, 22:42
Просмотров: 522
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.