Компания Holland's Pies представила новый вид своей выпечки

					Бренд 2 Sisters, известный своей выпечкой и принадлежащий компании Holland's Pies, представил обновленный внешний вид и запустил меньшие форматы изделий по всему диапазону своей охлажденной и замороженной продукции.
На прошлой неделе на британских полках появилась упаковка линии пирогов, пудингов и выпечки Holland's Pies, поскольку компания поставила своей целью привлечь новых потребителей.
При ребрендинге был сохранен золотой логотип Голландии, который включает историческую черно-белую фотографию из архива этой страны.
Представители бренда заявили на презентации, что новая упаковка имеет реальный потенциал, чтобы выделиться на рынке, поскольку она осталась еще узнаваема для существующих и постоянных клиентов, а также будет явно привлекательной для новых клиентов.
Яркие цвета, заманчивая фотография продукта и повторное позиционирование снимков продукта на передней части упаковки облегчают клиентам доступ к ассортименту, чтобы четко идентифицировать каждый вкус, акцентируют маркетологи компании. Новый шрифт был преобразован с более современным чувством, сохраняя при этом старинную тему.
Таким образом, представленные меньшие размеры корпуса продуктов из охлажденных и замороженных категорий будут доступны как в супермаркетах, так и в небольших магазинах по всей Северной Англии, а чуть позже и по всей Великобритании.
				
	
				
				На прошлой неделе на британских полках появилась упаковка линии пирогов, пудингов и выпечки Holland's Pies, поскольку компания поставила своей целью привлечь новых потребителей.
При ребрендинге был сохранен золотой логотип Голландии, который включает историческую черно-белую фотографию из архива этой страны.
Представители бренда заявили на презентации, что новая упаковка имеет реальный потенциал, чтобы выделиться на рынке, поскольку она осталась еще узнаваема для существующих и постоянных клиентов, а также будет явно привлекательной для новых клиентов.
Яркие цвета, заманчивая фотография продукта и повторное позиционирование снимков продукта на передней части упаковки облегчают клиентам доступ к ассортименту, чтобы четко идентифицировать каждый вкус, акцентируют маркетологи компании. Новый шрифт был преобразован с более современным чувством, сохраняя при этом старинную тему.
Таким образом, представленные меньшие размеры корпуса продуктов из охлажденных и замороженных категорий будут доступны как в супермаркетах, так и в небольших магазинах по всей Северной Англии, а чуть позже и по всей Великобритании.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



