Новая реклама напитков Robinsons перевернет обычные представления о фруктовых напитках

Бренд напитков Robinsons, принадлежащий компании Britvic, запустил многомиллионную кампанию по продвижению Fruit Creations, первой в новом ассортименте продуктов Robinsons, предназначенных для взрослых.
Фруктовые творения имеют в два раза больше фруктового содержимого, чем классические напитки Robinsons, а также больше новых вкусовых сочетаний, таких как, к примеру, персик с малиной, груша с черникой.
Бренд напитков Robinsons объединился с международным рекламным агентством Saatchi & Saatchi, чтобы создать новый телевизионный ролик в рамках кампании, которая называется Listen Up (в переводе с английского – «Послушай»). Главная героиня – молодая девушка, которая очаровательно представляет преимущества этого диапазона напитка удивленным взрослым в серии сценариев для взрослых, к примеру в конференц-зале, бассейне и даже зале судебных заседаний.
Директор по маркетингу компании Britvic Мэтт Барвелл подчеркнул, что в настоящее время детей считают основными потребителями фруктовых напитков, поэтому креатив предназначен для того, чтобы привлечь взрослое поколение к наследию бренда и представить его как развлечение для взрослых, используя обезоруживающую мудрость детей.
С наследием, относящимся истоками к XIX веку и известным своими связями с чемпионами Уимблдона, Robinsons является самым популярным брендом фруктовых напитков в Великобритании. А креативный директор Saatchi & Saatchi Кейт Стэннерс добавила, что для агентства было забавным и одновременно увлекательным перевернуть категорию фруктовых напитков с ног на голову, используя такой любимый и культовый детский и семейный напиток как Robinsons.
Фруктовые творения имеют в два раза больше фруктового содержимого, чем классические напитки Robinsons, а также больше новых вкусовых сочетаний, таких как, к примеру, персик с малиной, груша с черникой.
Бренд напитков Robinsons объединился с международным рекламным агентством Saatchi & Saatchi, чтобы создать новый телевизионный ролик в рамках кампании, которая называется Listen Up (в переводе с английского – «Послушай»). Главная героиня – молодая девушка, которая очаровательно представляет преимущества этого диапазона напитка удивленным взрослым в серии сценариев для взрослых, к примеру в конференц-зале, бассейне и даже зале судебных заседаний.
Директор по маркетингу компании Britvic Мэтт Барвелл подчеркнул, что в настоящее время детей считают основными потребителями фруктовых напитков, поэтому креатив предназначен для того, чтобы привлечь взрослое поколение к наследию бренда и представить его как развлечение для взрослых, используя обезоруживающую мудрость детей.
С наследием, относящимся истоками к XIX веку и известным своими связями с чемпионами Уимблдона, Robinsons является самым популярным брендом фруктовых напитков в Великобритании. А креативный директор Saatchi & Saatchi Кейт Стэннерс добавила, что для агентства было забавным и одновременно увлекательным перевернуть категорию фруктовых напитков с ног на голову, используя такой любимый и культовый детский и семейный напиток как Robinsons.










