Компания Nestlé готовится к Рождеству

Кондитерский гигант компания Nestlé представляет в преддверии Рождества в Великобритании гигантские трубочки апельсиновых шоколадных драже Smarties. Такое мероприятие является своевременной реакцией на обращения и звонки клиентов бренда с предложениями и пожеланиями по внедрению новых продуктов.
Сообщается, что команда обслуживания клиентов компании в городе Йорке была затоплена запросами от клиентов, которые задавали вопросы о том, где и когда они могут купить апельсиновый вариант очень популярного в Великобритании шоколадного драже Smarties.
Вариант с ограниченным тиражом теперь поступит в продажу в супермаркетах группы Asda, а компания Nestlé сообщила, что шоколадные конфетки являются основным продуктом рождественского сезона и предложила идеальный наполнитель.
Один из менеджеров по производству кондитерских изделий Nestlé подчеркнул, что просто пришло время сделать то, что компания, собственно, и сделала. Апельсиновые драже – это единственные Smarties, которые имеют свой собственный вкус, и из-за этого у них теперь есть свой собственный культ.
Отличительный и очень популярный вкус также означает, что изготовление их в большом объеме будет немного сложнее наладить, учитывая различные процессы и рецепты, необходимые для получения этого апельсинового вкуса. Специалисты компании усердно работали, чтобы сделать так, чтобы Рождество 2017 года стало весьма примечательным для всех любителей Smarties.
Smarties впервые появились в Великобритании в 1937 году и изготавливаются без применения искусственных ароматов и красителей с 2006 года.
Сообщается, что команда обслуживания клиентов компании в городе Йорке была затоплена запросами от клиентов, которые задавали вопросы о том, где и когда они могут купить апельсиновый вариант очень популярного в Великобритании шоколадного драже Smarties.
Вариант с ограниченным тиражом теперь поступит в продажу в супермаркетах группы Asda, а компания Nestlé сообщила, что шоколадные конфетки являются основным продуктом рождественского сезона и предложила идеальный наполнитель.
Один из менеджеров по производству кондитерских изделий Nestlé подчеркнул, что просто пришло время сделать то, что компания, собственно, и сделала. Апельсиновые драже – это единственные Smarties, которые имеют свой собственный вкус, и из-за этого у них теперь есть свой собственный культ.
Отличительный и очень популярный вкус также означает, что изготовление их в большом объеме будет немного сложнее наладить, учитывая различные процессы и рецепты, необходимые для получения этого апельсинового вкуса. Специалисты компании усердно работали, чтобы сделать так, чтобы Рождество 2017 года стало весьма примечательным для всех любителей Smarties.
Smarties впервые появились в Великобритании в 1937 году и изготавливаются без применения искусственных ароматов и красителей с 2006 года.








