Основные тенденции кондитерского рынка Японии

					Сегодня на кондитерском рынке Японии наметилось несколько характерных тенденций, понимание которых способствует освоению этого подвижного и очень перспективного рынка. В первую очередь это забота о здоровье. Шоколад в Японии теперь можно увидеть во все возрастающем количестве специализированных шоколадных магазинов, где он преподносится как здоровый продукт питания. Кроме того, тот факт, что эти магазины стремятся сочетать шоколад с фруктами, овощами и другими продуктами, которые считаются здоровыми, еще больше стимулирует интерес к продукту.
На данный момент компания Meiji Co. Ltd. является лидером на рынке продаж кондитерских изделий в Японии, где в 2016 году она занимала 12%. Это частично объясняется большой долей шоколадной кондитерской продукции. Компания очень выиграла от того, что убедила большую часть японского населения в здоровых преимуществах шоколада посредством рекламной кампании, посвященной собственным исследованиям.
Стоит также выделить другие примечательные тенденции на японском кондитерском рынке. Например, жевательная резинка становится все менее популярной среди японских потребителей. Хотя она по-прежнему демонстрирует 1-процентное увеличение текущей стоимости - 138 млрд. иен (1,26 млрд. долл. США), что объясняется успехом резинки без сахара, однако снижение курения в последнее десятилетие привело к сопутствующему устойчивому снижению потребления и жевательной резинки.
Основной заинтересованной стороной в индустрии жевательной резинки является компания Lotte Co. Ltd. с ошеломляющей 51-процентной долей рынка в 2016 году. Компания Mondelez Japan Ltd. занимает второе место с 23% рынка. В результате отрицательный рост жевательной резинки в Японии затормозил интерес к разработке новых продуктов. А это, естественно, не сулит ничего хорошего для производителей в будущем.
				
	
				
				На данный момент компания Meiji Co. Ltd. является лидером на рынке продаж кондитерских изделий в Японии, где в 2016 году она занимала 12%. Это частично объясняется большой долей шоколадной кондитерской продукции. Компания очень выиграла от того, что убедила большую часть японского населения в здоровых преимуществах шоколада посредством рекламной кампании, посвященной собственным исследованиям.
Стоит также выделить другие примечательные тенденции на японском кондитерском рынке. Например, жевательная резинка становится все менее популярной среди японских потребителей. Хотя она по-прежнему демонстрирует 1-процентное увеличение текущей стоимости - 138 млрд. иен (1,26 млрд. долл. США), что объясняется успехом резинки без сахара, однако снижение курения в последнее десятилетие привело к сопутствующему устойчивому снижению потребления и жевательной резинки.
Основной заинтересованной стороной в индустрии жевательной резинки является компания Lotte Co. Ltd. с ошеломляющей 51-процентной долей рынка в 2016 году. Компания Mondelez Japan Ltd. занимает второе место с 23% рынка. В результате отрицательный рост жевательной резинки в Японии затормозил интерес к разработке новых продуктов. А это, естественно, не сулит ничего хорошего для производителей в будущем.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



