Американцы активно закупают конфеты к Хэллоуину

Американцы активно закупают конфеты к Хэллоуину
Национальная федерация розничной торговли США представила свои прогнозы на Хэллоуин. В партнерстве с агентством Prosper Insights & Analytics она опросила 7013 потребителей об их привычках покупок на Хэллоуин в течение двух недель сентября, и результаты этих опросов свидетельствуют о том, что покупатели потратят рекордные 9,1 млрд. долларов на развлечения в этот период в 2017 году. Это на 8,3 % больше, чем в прошлом году, когда они потратили 8,4 млрд. долларов.

Почти 95 % расходов потребителей составят траты на конфеты. Из расходов, не связанных с продуктами питания, ожидается, что потребители будут тратить больше всего на костюмы – 3,4 млрд. долларов. На самом деле, чуть более 48 % покупателей сообщили, что они будут наряжаться в костюмы, а 16 % даже нарядят своих четвероногих друзей. Ожидается, что потребители потратят 2,7 млрд. долларов на украшения и 400 млн. долларов на поздравительные открытки.

Американцы планируют потратить больше, чем когда-либо, поскольку они очень активно готовятся к Хэллоуину в этом году, подчеркивают эксперты. А розничные торговцы помогают клиентам праздновать с огромным выбором костюмов, конфет и украшений, чтобы удовлетворить заказы на призраков и гоблинов всех возрастов.

Согласно прогнозным данным агентства около 180 миллионов американцев будут участвовать в мероприятиях Хэллоуина. Это примерно на 8 миллионов больше, чем в 2016 году.

Причем только 12,9 % потребителей сообщили, что экономика повлияет на их расходы, по сравнению с 14,1 % опрошенных в прошлом году и пиковым показателем 32,1 % в 2011 году.

Об авторе
Дата: 21-10-2017, 22:28
Просмотров: 516
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компании Ferrero и Unilever совместно выпустят мороженое Kinder
    Компании Ferrero и Unilever, являющиеся лидерами на кондитерском рынке Европы и серьезными игроками на мировом кондитерском рынке, образуют совместное предприятие в Европе для производства ряда мороженого под брендом Kinder, принадлежащим компании Ferrero.
    bububu
    Основные тенденции кондитерского рынка Японии
    Сегодня на кондитерском рынке Японии наметилось несколько характерных тенденций, понимание которых способствует освоению этого подвижного и очень перспективного рынка.
    bububu
    Из тростника теперь предпочитают делать не сахар, а этанол
    Фьючерсы на сахар в последнее время выросли, так как отраслевые данные показали, что сахар потерял свое преимущество перед этанолом среди переработчиков сахарного тростника – хотя избыток был сглажен высоким качеством тростника и перспективой продолжительного сезона его переработки.
    bububu
    Бразилия начинает покорять мировой кондитерский рынок
    В недалеком прошлом Бразилия была страной, известной во всем мире в основном благодаря кофе и футболу – двум национальным сокровищам, которые продолжают процветать и приносить ей славу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.