Американцы активно закупают конфеты к Хэллоуину

					Национальная федерация розничной торговли США представила свои прогнозы на Хэллоуин. В партнерстве с агентством Prosper Insights & Analytics она опросила 7013 потребителей об их привычках покупок на Хэллоуин в течение двух недель сентября, и результаты этих опросов свидетельствуют о том, что покупатели потратят рекордные 9,1 млрд. долларов на развлечения в этот период в 2017 году. Это на 8,3 % больше, чем в прошлом году, когда они потратили 8,4 млрд. долларов.
Почти 95 % расходов потребителей составят траты на конфеты. Из расходов, не связанных с продуктами питания, ожидается, что потребители будут тратить больше всего на костюмы – 3,4 млрд. долларов. На самом деле, чуть более 48 % покупателей сообщили, что они будут наряжаться в костюмы, а 16 % даже нарядят своих четвероногих друзей. Ожидается, что потребители потратят 2,7 млрд. долларов на украшения и 400 млн. долларов на поздравительные открытки.
Американцы планируют потратить больше, чем когда-либо, поскольку они очень активно готовятся к Хэллоуину в этом году, подчеркивают эксперты. А розничные торговцы помогают клиентам праздновать с огромным выбором костюмов, конфет и украшений, чтобы удовлетворить заказы на призраков и гоблинов всех возрастов.
Согласно прогнозным данным агентства около 180 миллионов американцев будут участвовать в мероприятиях Хэллоуина. Это примерно на 8 миллионов больше, чем в 2016 году.
Причем только 12,9 % потребителей сообщили, что экономика повлияет на их расходы, по сравнению с 14,1 % опрошенных в прошлом году и пиковым показателем 32,1 % в 2011 году.
				
	
				
				Почти 95 % расходов потребителей составят траты на конфеты. Из расходов, не связанных с продуктами питания, ожидается, что потребители будут тратить больше всего на костюмы – 3,4 млрд. долларов. На самом деле, чуть более 48 % покупателей сообщили, что они будут наряжаться в костюмы, а 16 % даже нарядят своих четвероногих друзей. Ожидается, что потребители потратят 2,7 млрд. долларов на украшения и 400 млн. долларов на поздравительные открытки.
Американцы планируют потратить больше, чем когда-либо, поскольку они очень активно готовятся к Хэллоуину в этом году, подчеркивают эксперты. А розничные торговцы помогают клиентам праздновать с огромным выбором костюмов, конфет и украшений, чтобы удовлетворить заказы на призраков и гоблинов всех возрастов.
Согласно прогнозным данным агентства около 180 миллионов американцев будут участвовать в мероприятиях Хэллоуина. Это примерно на 8 миллионов больше, чем в 2016 году.
Причем только 12,9 % потребителей сообщили, что экономика повлияет на их расходы, по сравнению с 14,1 % опрошенных в прошлом году и пиковым показателем 32,1 % в 2011 году.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



