Искусственный интеллект на службе у компании Farmstead из Сан-Франциско

Согласно сообщению компании Farmstead из Сан-Франциско, которая занимается онлайн-продажами продуктов питания, она использует искусственный интеллект для прецизионного поиска. Компания привлекла 2,8 млн. долл. США на финансирование семян и утверждает, что через 60 минут она может доставить местную еду с «фермы на стол».
Используя проприетарное программное обеспечение для обучения машин, компания Farmstead может прогнозировать предпочтения клиента уже после первого заказа и может, соответственно, планировать заказ местным поставщикам. Компания также использует серию небольших складов, а не один крупный объект для заполнения заказами, и прогнозирует «экологичные маршруты», чтобы быстро и эффективно организовывать выполнение заказов клиентов.
Компания Farmstead предлагает бесплатную доставку для клиентов, которые предпочитают получать еженедельные заказы и используют экологически чистые маршруты. Помимо этого варианта, регулярная доставка составляет 3,99 долл. США, а единоразовая доставка - 4,99 долл. США.
Farmstead называет себя технологической компанией, а не поставщиком продуктов питания, делая акцент на своей модели поиска, которая использует искусственный интеллект для точного определения источников продуктов, основываясь на заказах клиентов. В отрасли, которая интегрирует больше данных о клиентах и передовое программное обеспечение в свои операции по торговле и поставкам, это кажется особенно своевременным.
Используя проприетарное программное обеспечение для обучения машин, компания Farmstead может прогнозировать предпочтения клиента уже после первого заказа и может, соответственно, планировать заказ местным поставщикам. Компания также использует серию небольших складов, а не один крупный объект для заполнения заказами, и прогнозирует «экологичные маршруты», чтобы быстро и эффективно организовывать выполнение заказов клиентов.
Компания Farmstead предлагает бесплатную доставку для клиентов, которые предпочитают получать еженедельные заказы и используют экологически чистые маршруты. Помимо этого варианта, регулярная доставка составляет 3,99 долл. США, а единоразовая доставка - 4,99 долл. США.
Farmstead называет себя технологической компанией, а не поставщиком продуктов питания, делая акцент на своей модели поиска, которая использует искусственный интеллект для точного определения источников продуктов, основываясь на заказах клиентов. В отрасли, которая интегрирует больше данных о клиентах и передовое программное обеспечение в свои операции по торговле и поставкам, это кажется особенно своевременным.










