Искусственный интеллект на службе у компании Farmstead из Сан-Франциско

Искусственный интеллект на службе у компании Farmstead из Сан-Франциско
Согласно сообщению компании Farmstead из Сан-Франциско, которая занимается онлайн-продажами продуктов питания, она использует искусственный интеллект для прецизионного поиска. Компания привлекла 2,8 млн. долл. США на финансирование семян и утверждает, что через 60 минут она может доставить местную еду с «фермы на стол».

Используя проприетарное программное обеспечение для обучения машин, компания Farmstead может прогнозировать предпочтения клиента уже после первого заказа и может, соответственно, планировать заказ местным поставщикам. Компания также использует серию небольших складов, а не один крупный объект для заполнения заказами, и прогнозирует «экологичные маршруты», чтобы быстро и эффективно организовывать выполнение заказов клиентов.

Компания Farmstead предлагает бесплатную доставку для клиентов, которые предпочитают получать еженедельные заказы и используют экологически чистые маршруты. Помимо этого варианта, регулярная доставка составляет 3,99 долл. США, а единоразовая доставка - 4,99 долл. США.
Farmstead называет себя технологической компанией, а не поставщиком продуктов питания, делая акцент на своей модели поиска, которая использует искусственный интеллект для точного определения источников продуктов, основываясь на заказах клиентов. В отрасли, которая интегрирует больше данных о клиентах и передовое программное обеспечение в свои операции по торговле и поставкам, это кажется особенно своевременным.

Об авторе
Дата: 6-10-2017, 23:06
Просмотров: 346
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.