Компания Tetra Pak активизирует деятельность по устойчивому развитию

По словам представителя компании Tetra Pak, компания расширяет масштабы переработки картонных коробок, создавая биозащитные колпачки для своих продуктов и увеличивая совместные с потребителями инициативы в отношении решения проблем устойчивости.
Компания также делает упор на многие другие цели в области устойчивого развития, в том числе: наличие первого асептического пакета для продуктов питания; использование 100% картона из материалов, поступающих из сертифицированных и других контролируемых источников, таких как Лесной попечительский совет (FSC); достижение сокращения выбросов парниковых газов на 16%, несмотря на увеличение продаж упаковочных материалов на 19%; а также обязательство по использованию к 2030 году 100% возобновляемой электроэнергии.
Обнаружив, что 70% опрошенных людей считают, что они чувствуют себя более счастливыми, когда выбирают экологически ориентированные решения, компания Tetra Pak запустила то, что она называет «Кампания возобновляемой жизни». При этом упаковочная компания сообщила о значительном прогрессе в привлечении внимания потребителей с целью повышения понимания проблем дефицита ресурсов и необходимости использования возобновляемых ресурсов.
Потребители ожидают, что компании будут прозрачными, ответственными и партнерами как для общества, так и для окружающей среды. Позиционирование бренда как экологически сознательного больше не является бонусом, это растущая необходимость, считают в компании Tetra Pak. При этом некоторые исследования показали, что потребители готовы платить больше за продукты, которые согласуются с их личными убеждениями и продаются в магазинах, ориентированных на устойчивость.
Компания также делает упор на многие другие цели в области устойчивого развития, в том числе: наличие первого асептического пакета для продуктов питания; использование 100% картона из материалов, поступающих из сертифицированных и других контролируемых источников, таких как Лесной попечительский совет (FSC); достижение сокращения выбросов парниковых газов на 16%, несмотря на увеличение продаж упаковочных материалов на 19%; а также обязательство по использованию к 2030 году 100% возобновляемой электроэнергии.
Обнаружив, что 70% опрошенных людей считают, что они чувствуют себя более счастливыми, когда выбирают экологически ориентированные решения, компания Tetra Pak запустила то, что она называет «Кампания возобновляемой жизни». При этом упаковочная компания сообщила о значительном прогрессе в привлечении внимания потребителей с целью повышения понимания проблем дефицита ресурсов и необходимости использования возобновляемых ресурсов.
Потребители ожидают, что компании будут прозрачными, ответственными и партнерами как для общества, так и для окружающей среды. Позиционирование бренда как экологически сознательного больше не является бонусом, это растущая необходимость, считают в компании Tetra Pak. При этом некоторые исследования показали, что потребители готовы платить больше за продукты, которые согласуются с их личными убеждениями и продаются в магазинах, ориентированных на устойчивость.









