Японские вкусы Kit Kat - популярный среди туристов сувенир

Японские вкусы Kit Kat - популярный среди туристов сувенир
Васаби, зеленый чай и саке - это не просто еда в Японии, но и некоторые из многих вкусов Kit Kat, продающихся в этой стране.

В то время как брендовые шоколадные батончики доступны здесь более чем в 300 ароматах уже более четырех десятилетий, недавние предложения ароматов от заварного крема до имбиря заставили кондитеров более оперативно реагировать на эти странные запросы. Они так популярны среди туристов, что Nestle строит свой первый за 26 лет завод Kit Kat, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Поэтому неудивительно, что Япония является вторым по величине в мире потребителем Kit Kat. Nestle Japan начнет строить второй завод в западной части Химедзи с августа, он будет ориентирован на производство высококлассных и более дорогих вариантов шоколадного батончика.

Вероятно, это надежная ставка благодаря туристическому буму в Японии. По данным Японской национальной туристской организации, за шесть месяцев текущего года расходы туристов выросли до рекордных 2,5 трлн. иен (эквивалент 22,5 млрд. долларов). По информации Министерства окружающей среды, они также тратят значительные суммы на кондитерские изделия, причем потребление конфет более чем утроилось за последние четыре года до 131 млрд. иен в 2016 году.

Многие иностранные туристы делятся своими впечатлениями, говоря, что в Европе Kit Kat – это не новинка, они есть везде, однако Kit Kat в Японии – это совсем другое. Культурный контакт делает его более интересным, заставляя приезжих покупать по несколько пачек шоколадных батончиков со вкусом васаби и шокировать своих друзей такими оригинальными сладостями.
Об авторе
Дата: 2-08-2017, 22:28
Просмотров: 1 060
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.