Розничные сети ищут оригинальные способы привлечения потребителей

Розничные сети ищут оригинальные способы привлечения потребителей
Розничные торговые сети работают над самыми разными нововведениями в интересных и весьма продвинутых способах. К примеру, в настоящее время в Шанхае проходит испытания автоматизированный мобильный продуктовый мини-магазин Moby Mart.

Магазин, который имеет размер небольшого автобуса, включает в себя целый ассортимент продуктов и закусок. Клиенты могут сканировать продукты и оплачивать их по телефону или через смарт-тележку, которая автоматически отслеживает и суммирует выбор. Когда это необходимо для пополнения запасов, устройство направляется на склад или в ближайший Moby Mart.

Магазин в настоящее время является стационарным, но команда разработчиков работает над своей технологией самообслуживания и надеется, что в конечном итоге она сможет привлечь клиентов по запросу.

Является ли Moby Mart будущим продуктовой розничной торговлей? Возможно, нет. Устройство далеко не идеально, а работа его малоэффективна. Однако продуктовый мини-магазин Moby Mart дает достаточную информацию о современных трендах розничной продуктовой продажи. Действительно, рынок воплощает в себе многие из основных тенденций, формирующих отрасль, от более удобных закусок на ходу до эргономных упаковок.

С целью подчеркнуть важности доставки на дом устройство оснащено двумя маленькими дронами, прикрепленными к его крыше, которые собирают заказы и отправляются в близлежащие дома.
Об авторе
Дата: 23-06-2017, 22:20
Просмотров: 343
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.