Корпорация Nestle продает свой кондитерский бизнес в Америке

Корпорация Nestle продает свой кондитерский бизнес в Америке
На прошлой неделе компания Nestle объявила о планах продать свой кондитерский бизнес в США стоимостью 925 млн. долларов, что, по мнению аналитиков, может привести к консолидации отрасли, сообщает Food Business News.

Решение кондитерского гиганта о продаже представляет собой удивительную возможность для американских кондитерских компаний консолидировать свои силы в критический момент. Потребители сократили потребление кондитерской продукции на основе сахара и переместили больше своих покупок в Интернет, отмечают аналитики.

В настоящее время на американском рынке кондитерских изделий компания Nestle с 4,5% занимает пятое место после Hershey с 31%, Mars с 29,1%, Mondelez International с 5,3% и Lindt/Ghirardelli с 5,3%.

Не должно быть сюрпризом, что Nestle продает свой кондитерский бизнес в США. Для компании, целью которой является позиция №1 или №2 в соответствующей категории, работа на американском рынке сладостей позволила завоевать всего 5% рынка и занять пятое место, уступая куда более крупным конкурентами.

По мере того, как предпочтения потребителей переходят к более здоровым продуктам и закускам, их отношение к сладостям существенно меняется. У компаний в этой отрасли остается мало выбора, кроме как подстраиваться под рынок либо оптимизировать свой бизнес.

Hershey, Mars и ряд более мелких европейских производителей конфет, таких как Mondelez International, Lindt/Ghirardelli и Ferrero, могут стать потенциальными покупателями – любая из этих компаний, вероятно, получит значительный синергетический эффект в случае, если сделка состоится.
Тот, кто приобретет кондитерский бизнес Nestle в США, добавит в свой портфель несколько брендов-фаворитов, в том числе Nestle's Crunch, Butterfinger, BabyRuth и его франшизу Willy Wonka.
Об авторе
Дата: 21-06-2017, 20:47
Просмотров: 386
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.