Продовольственная компания Tiger Brands заинтересовалась средним классом

Продовольственная компания Tiger Brands заинтересовалась средним классом
Продовольственная компания Tiger Brands из Южной Африки почти завершила стратегическое ревью и вернет свое внимание к потребителям со средним доходом на своем внутреннем рынке, говорится в сообщении компании, опубликованном после того, как стало известно о росте полугодичной прибыли компании на 6,3%.

Компания Tiger Brands, которая производит хлебные продукты, сухие завтраки и энергетические напитки, теперь возглавляется новым исполнительным директором. Смена руководства произошла после больших потерь в Нигерии. В прошлом году компания продала большую часть своего нигерийского бизнеса компании Dangote Flour Mills и также временно вышла с Восточноафриканского рынка.

Как и для многих компаний в аналогичной ситуации, было найдено единственно правильное решение – омолодить внутренний бизнес для обеспечения устойчивого и прибыльного роста компании. Компания Tiger Brands больше не планирует расширять масштаб своего присутствия после этих событий, но Африка остается частью стратегии роста. Компания была среди нескольких южноафриканских компаний, которые отважились на расширение на остальную часть континента, надеясь получить прибыль от бурного бума в Африке и быстрого роста населения, но отступили, поскольку рост замедлился.

Компания Tiger Brands теперь рассматривает производство, маркетинг и распространение фирменной еды среди потребителей со средним доходом в Южной Африке в качестве основного бизнеса, на долю которого в настоящее время приходится около 70% ее продаж.
Об авторе
Дата: 5-06-2017, 21:45
Просмотров: 324
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.