Молодежь предъявляет более высокие требования к продуктам питания

Молодежь предъявляет более высокие требования к продуктам питания
Нынешнее поколение подростков имеет чрезвычайно тесную связь с рынком продуктов питания, согласно последнему отчету аналитиков группы IGD. Мало того, что 18-25-летние потребители больше покупают продукты питания, чем старшие поколения покупателей, их особенно интересуют диапазоны, отвечающие специальным диетическим требованиям.

Исследование IGD по изучению поведения 18-25-летних подростков, родившихся между 1992 и 1999 годами, показало, что 30% из них приобретали закуски из серии «еда в дорогу» в последний раз, когда совершили поездку по сравнению с 13% из респондентов старше 26-летнего возраста. Исследование также показало, что
- при совершении покупок в магазинах, подростки в два раза чаще покупали закуски по сравнению с более взрослыми покупателями (48% против 24% старше 26 лет);
- треть (32%) купила еду в супермаркетах и гипермаркетах по сравнению с 9% старше 26 лет;
- почти четверть (23%) приобретали продукты питания в дискаунтерах для пищевых продуктов против 7% респондентов старше 26 лет.

Исследование также показывает, что 18-25-летние потребители больше заинтересованы в расширенном ассортименте продуктов питания, чем те, кто старше 26 лет. Половина (49%) хотела увидеть увеличение вегетарианских диапазонов продуктов по сравнению с 32% старше 26 лет.

С ростом рынка продуктов питания и увеличением его стоимости маркетологи все более серьезно относятся к выводам подобно рода исследований, поскольку понимание рынка является залогом успеха на нем.

Об авторе
Дата: 4-06-2017, 21:20
Просмотров: 438
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.