Компания Unilever активно развивает бренды "Устойчивого образа жизни"

После шести лет реализации своего амбициозного плана устойчивого развития Sustainable Living Plan компания Unilever объявила о значительном прогрессе в создании своих брендов «Устойчивого образа жизни», поскольку они способствуют росту бизнеса.
Все бренды Unilever находятся на пути к сокращению своего экологического следа и увеличению позитивного социального воздействия. Бренды Sustainable Living – это те бренды, которые обеспечивают сочетание конечных продуктов с сильной социальной или экологической целью и способствуют достижению целей Unilever Sustainable Living Plan.
Стоит отметить, что бренды из группы Устойчивых брендов выросли за это время на 50% быстрее, чем остальная часть бизнеса компании, обеспечив более 60% роста компании Unilever в 2016 году. Кроме того, 18 брендов из этой группы попали в топ-40 брендов Unilever, по сравнению с 12-тью в 2015 году.
Этими замечательными результатами компания поделилась с лидерами промышленных, политических и академических кругов, собравшимися в лондонской штаб-квартире Unilever для рассмотрения прогресса на шестом году плана устойчивого развития Unilever.
Бренды Unilever продолжают максимально переходить на пути устойчивого развития, среди них лидируют Ben & Jerry's, Dove, Lifebuoy и Hellmann, показывая при этом существенный рост продаж и перспективы на будущее.
Все бренды Unilever находятся на пути к сокращению своего экологического следа и увеличению позитивного социального воздействия. Бренды Sustainable Living – это те бренды, которые обеспечивают сочетание конечных продуктов с сильной социальной или экологической целью и способствуют достижению целей Unilever Sustainable Living Plan.
Стоит отметить, что бренды из группы Устойчивых брендов выросли за это время на 50% быстрее, чем остальная часть бизнеса компании, обеспечив более 60% роста компании Unilever в 2016 году. Кроме того, 18 брендов из этой группы попали в топ-40 брендов Unilever, по сравнению с 12-тью в 2015 году.
Этими замечательными результатами компания поделилась с лидерами промышленных, политических и академических кругов, собравшимися в лондонской штаб-квартире Unilever для рассмотрения прогресса на шестом году плана устойчивого развития Unilever.
Бренды Unilever продолжают максимально переходить на пути устойчивого развития, среди них лидируют Ben & Jerry's, Dove, Lifebuoy и Hellmann, показывая при этом существенный рост продаж и перспективы на будущее.










