Компания Unilever активно развивает бренды "Устойчивого образа жизни"

Компания Unilever активно развивает бренды "Устойчивого образа жизни"
После шести лет реализации своего амбициозного плана устойчивого развития Sustainable Living Plan компания Unilever объявила о значительном прогрессе в создании своих брендов «Устойчивого образа жизни», поскольку они способствуют росту бизнеса.

Все бренды Unilever находятся на пути к сокращению своего экологического следа и увеличению позитивного социального воздействия. Бренды Sustainable Living – это те бренды, которые обеспечивают сочетание конечных продуктов с сильной социальной или экологической целью и способствуют достижению целей Unilever Sustainable Living Plan.

Стоит отметить, что бренды из группы Устойчивых брендов выросли за это время на 50% быстрее, чем остальная часть бизнеса компании, обеспечив более 60% роста компании Unilever в 2016 году. Кроме того, 18 брендов из этой группы попали в топ-40 брендов Unilever, по сравнению с 12-тью в 2015 году.
Этими замечательными результатами компания поделилась с лидерами промышленных, политических и академических кругов, собравшимися в лондонской штаб-квартире Unilever для рассмотрения прогресса на шестом году плана устойчивого развития Unilever.

Бренды Unilever продолжают максимально переходить на пути устойчивого развития, среди них лидируют Ben & Jerry's, Dove, Lifebuoy и Hellmann, показывая при этом существенный рост продаж и перспективы на будущее.

Об авторе
Дата: 22-05-2017, 21:07
Просмотров: 336
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.