Потребители хотят перекусывать высококалорийными продуктами, содержащими шоколад

Результаты нового исследования, которые должны быть опубликованы в июньском выпуске авторитетного гастрономического журнала Appetite, показывают, что те, кто желает перекусить, наиболее часто хотят получить продукт с высоким содержанием калорий и/или содержать шоколад.
Во время исследования, проведенного четырьмя исследователями из Университета Зальцбурга, был опрошено 61 участник. Интервьюеры заполнили специальные опросники, измеряющие персонально их тягу к еде в разной стадии голода. В течение следующей недели участников просили сообщать о связанных с закуской мыслях, интенсивности жажды и потреблении закусок пять раз в течение дня.
Тяга к пище относится к интенсивному желанию потреблять определенную пищу и регулярно испытывается большинством людей, подчеркивают авторы исследования. Тем не менее, существуют индивидуальные различия в частоте и интенсивности ощущений тяги к пище, которые часто называют тягу к конкретным качествам продуктов питания.
Результаты показали, что 86% указанных закусок были высококалорийными, а продукты, содержащие шоколад, были самыми популярными у интервьюеров закусками. Участники, которые набрали наибольшее количество баллов в анкете – а это означает, что они испытывали самую большую потребность в закусках – чаще думали о калорийных закусках, чем о низкокалорийных. И более высокая интенсивность тяги была связана с большим потреблением закусок у этих участников.
Тем не менее, не было никакой разницы между закусками с высоким и низким содержанием калорий среди участников, которые набрали самое низкое значение баллов в опроснике, и они оказались менее восприимчивыми к сильной тяге к пище. Кроме того, больше связанных с закуской мыслей было связано с более частым потреблением закусок, независимо от того, как оценки давали участники.
Другими словами, те, у кого есть сильная тяга к еде или те, кто чаще думают о закусках, с большей вероятностью перекусят, и они, скорее всего, съедят что-то высококалорийное.
Во время исследования, проведенного четырьмя исследователями из Университета Зальцбурга, был опрошено 61 участник. Интервьюеры заполнили специальные опросники, измеряющие персонально их тягу к еде в разной стадии голода. В течение следующей недели участников просили сообщать о связанных с закуской мыслях, интенсивности жажды и потреблении закусок пять раз в течение дня.
Тяга к пище относится к интенсивному желанию потреблять определенную пищу и регулярно испытывается большинством людей, подчеркивают авторы исследования. Тем не менее, существуют индивидуальные различия в частоте и интенсивности ощущений тяги к пище, которые часто называют тягу к конкретным качествам продуктов питания.
Результаты показали, что 86% указанных закусок были высококалорийными, а продукты, содержащие шоколад, были самыми популярными у интервьюеров закусками. Участники, которые набрали наибольшее количество баллов в анкете – а это означает, что они испытывали самую большую потребность в закусках – чаще думали о калорийных закусках, чем о низкокалорийных. И более высокая интенсивность тяги была связана с большим потреблением закусок у этих участников.
Тем не менее, не было никакой разницы между закусками с высоким и низким содержанием калорий среди участников, которые набрали самое низкое значение баллов в опроснике, и они оказались менее восприимчивыми к сильной тяге к пище. Кроме того, больше связанных с закуской мыслей было связано с более частым потреблением закусок, независимо от того, как оценки давали участники.
Другими словами, те, у кого есть сильная тяга к еде или те, кто чаще думают о закусках, с большей вероятностью перекусят, и они, скорее всего, съедят что-то высококалорийное.










