Ferrero International купила кондитерский бренд Fannie May Confections Brands, Inc.

Ferrero International купила кондитерский бренд Fannie May Confections Brands, Inc.
Итальянская группа Ferrero International объявила о многомиллионной сделке по покупке кондитерского бренда Fannie May Confections Brands, Inc. у компании 1-800-Flowers.com, Inc., ведущего поставщика цветочных подарков и подарков для гурманов.

По условиям сделки, которая должна быть завершена 30 мая, Ferrero International заплатит 115 миллионов долларов, с поправкой на сезонный оборотный капитал, за активы Fannie May, включая бренды Fannie May и Harry London, электронную коммерцию Fannie May, 79 розничных магазинов-бутиков, расположенных в Чикаго и вокруг него, производственное предприятие в Северном Кантоне, штат Огайо, а также два складских и распределительных центра с контролируемой температурой в Чикаго и Кэпл-Хайтс, штат Огайо.

Ferrero также вступит в партнерство с компанией 1-800-Flowers, что позволит последней продавать продукты Fannie May и Ferrero под брендами Nutella, Ferrero Rocher и Raffaello по своим каналам электронной коммерции, а также в формате брендовых подарочных корзин и башенок, поставляемые в американские торговые сети по реализации продуктов питания и другие массовые каналы продаж.

Эта сделка не менее выгодна и 1-800-Flowers, поскольку такая операция еще больше укрепит баланс компании, одновременно сократив требования к оборотному капиталу во внутренней бизнес-модели компании. В Ferrero Group не скрывают радости по поводу выгодной сделки, называя ее очень удачной, поскольку с момента выхода на рынок США в 1969 году Ferrero всегда старалась расширить ряд предложений премиум-продуктов, в которые идеально вписывается продукция Fannie May.


Об авторе
Дата: 17-03-2017, 22:41
Просмотров: 524
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.