Жители российских сел смогут заказывать продукты по почте

В одном из российских регионов в скором времени начнется эксперимент, связанный с дистанционной продажей пищевых продуктов, которые можно пересылать в почтовых отправлениях. Для этого в сотрудничестве с одним из крупнейших ритейлеров разработан специальный каталог, однако в пресс-службе «Почты России» пока не назвали партнера проекта.
Целью эксперимента является определение продуктовых ниш на рынке, а также предпочтений покупателей, особенно проживающих в сельской местности. Именно они чаще всего сталкиваются с завышенными ценами при ограниченном ассортименте. Руководство «Почты России» полагает, что проект будет выгоден как отечественным производителям, которые смогут продвигать свои бренды продуктов питания, так и ритейлерам.
В рамках запуска площадки «Почтамаркет» в прошлом году уже была протестирована доставка почтой бакалейных товаров. В общем каталоге кофе, чай, мед, растительное масло были представлены наряду с другими товарами. Тогда особый интерес к продуктам проявили потребители Дальнего Востока, Сибири и других отдаленных и труднодоступных российских регионов.
Почтовая служба России предъявляет определенные требования к пересылке продуктов: необходимо отправлять жидкости в герметичных емкостях с пометкой «осторожно», для пересылки фруктов и овощей следует использовать упаковку с вентиляционными отверстиями. Скоропортящиеся продукты или продукты, которые могут испортить другие почтовые отправления, пересылать запрещено.
Как считают в «Почте России», инфраструктура отечественного почтового оператора вполне подходит для развития дистанционной торговли, ведь «Почта России» имеет более 40 тысяч почтовых отделений, которые посещают каждый день 6,5 миллионов человек.
Начиная с 2014 года «Почта России» проводит разные эксперименты по доставке товаров, которые подтвердили желание потребителей использовать возможности почты для самых разных покупок.
Целью эксперимента является определение продуктовых ниш на рынке, а также предпочтений покупателей, особенно проживающих в сельской местности. Именно они чаще всего сталкиваются с завышенными ценами при ограниченном ассортименте. Руководство «Почты России» полагает, что проект будет выгоден как отечественным производителям, которые смогут продвигать свои бренды продуктов питания, так и ритейлерам.
В рамках запуска площадки «Почтамаркет» в прошлом году уже была протестирована доставка почтой бакалейных товаров. В общем каталоге кофе, чай, мед, растительное масло были представлены наряду с другими товарами. Тогда особый интерес к продуктам проявили потребители Дальнего Востока, Сибири и других отдаленных и труднодоступных российских регионов.
Почтовая служба России предъявляет определенные требования к пересылке продуктов: необходимо отправлять жидкости в герметичных емкостях с пометкой «осторожно», для пересылки фруктов и овощей следует использовать упаковку с вентиляционными отверстиями. Скоропортящиеся продукты или продукты, которые могут испортить другие почтовые отправления, пересылать запрещено.
Как считают в «Почте России», инфраструктура отечественного почтового оператора вполне подходит для развития дистанционной торговли, ведь «Почта России» имеет более 40 тысяч почтовых отделений, которые посещают каждый день 6,5 миллионов человек.
Начиная с 2014 года «Почта России» проводит разные эксперименты по доставке товаров, которые подтвердили желание потребителей использовать возможности почты для самых разных покупок.








