Премиальный кондитерский бренд Fannie May удачно отметил день основания Чикаго
Премиальный кондитерский бренд Fannie May из Чикаго, несомненно, входит в элиту кондитерских изделий города не только за свои фирменные сладости, но и за способность подчеркивать чикагское происхождение компании в общении с местными жителями и туристами.
180-я годовщина основания Чикаго предоставила еще одну возможность бренду заявить о себе. Город был основан в субботу, 4 марта 1837 года. Кстати, 4 марта также выпало на субботу в этом году, и в ознаменование этого кондитерские бутики Fannie May сделали специальное предложение для клиентов.
Подарочная коробка с набором классических кондитерских изделий Fannie May стоимостью 24,99 долларов была доступна в этот день за 18,37 долларов, что является специальной ценой в честь 180-летия Чикаго. Компания сообщила о скидках по электронной почте и лично в розничных магазинах Fannie May. И это сработало. Руководство компании сообщило, что 4 марта стал хорошим днем розничных продаж, поскольку магазины испытывают более высокий трафик посетителей, а продажи были весьма выше среднего.
Однако празднование еще не закончено. До 12 марта Fannie May предлагает 10-процентную скидку на покупки коллекции Chicago Collection в своих кондитерских бутиках. Представленная в жестяных баночках и коробочках со стилизованными изображениями достопримечательностей Чикаго, эта линия кондитерских изделий бренда стала очень популярной среди покупателей.
180-я годовщина основания Чикаго предоставила еще одну возможность бренду заявить о себе. Город был основан в субботу, 4 марта 1837 года. Кстати, 4 марта также выпало на субботу в этом году, и в ознаменование этого кондитерские бутики Fannie May сделали специальное предложение для клиентов.
Подарочная коробка с набором классических кондитерских изделий Fannie May стоимостью 24,99 долларов была доступна в этот день за 18,37 долларов, что является специальной ценой в честь 180-летия Чикаго. Компания сообщила о скидках по электронной почте и лично в розничных магазинах Fannie May. И это сработало. Руководство компании сообщило, что 4 марта стал хорошим днем розничных продаж, поскольку магазины испытывают более высокий трафик посетителей, а продажи были весьма выше среднего.
Однако празднование еще не закончено. До 12 марта Fannie May предлагает 10-процентную скидку на покупки коллекции Chicago Collection в своих кондитерских бутиках. Представленная в жестяных баночках и коробочках со стилизованными изображениями достопримечательностей Чикаго, эта линия кондитерских изделий бренда стала очень популярной среди покупателей.









