В США успешно развивается сегмент novelty candy
Практика последних лет показала, что производители кондитерских изделий должны чутко следить за всеми новинками – от тенденций вкуса и ингредиентов до новых технологий, а во многих случаях также за самыми горячими фильмами и шоу.
Мир потребителя наполнен героями различных фильмов, мультфильмов, различных шоу, в том числе спортивных, и сериалов, жизнь которых после выхода очередного продукта не заканчивается, а продолжается на полках магазинов в виде игрушек, сувениров, постеров, упаковок конфет и так далее. Этот сегмент кондитерского рынка даже получил свое собственное название – novelty candy, и живет он самостоятельной жизнью.
Понятное дело, что покупатель в магазине в первую очередь выбирает из тех вещей, которые в нем продаются, однако для хорошего продавца жизненно важно думать о том, что происходит в мире потребителя.
И эта философия действительно работает. По данным IRI, исследовательской фирмы из Чикаго, которая в течение 52 недель мониторила рынок нешоколадных конфет novelty candy, в США было приобретено конфет на 678 млн. дол. За этот период, по ее данным, было приобретено более 386 миллионов единиц продукции, что на 14 % меньше, чем год назад. Между тем, меньший участок этого рынка – шоколадные изделия novelty candy – потянул на 5,03 млн. дол. в течение года, продемонстрировав 5-процентное увеличение. Продажи здесь практически не изменились и составили 1,13 млн. человек.
Тем не менее, продукты novelty candy способны создавать крепкие эмоциональные связи и вдохновлять на импульсные покупки, а это означает, что продукты этой категории можно предлагать по более высокой цене без особых возражений со стороны потребителя. И это важно, поскольку производство лимитированных партий новинок, скажем, с подсветкой, батареями и звуком требует больших накладных расходов.
Мир потребителя наполнен героями различных фильмов, мультфильмов, различных шоу, в том числе спортивных, и сериалов, жизнь которых после выхода очередного продукта не заканчивается, а продолжается на полках магазинов в виде игрушек, сувениров, постеров, упаковок конфет и так далее. Этот сегмент кондитерского рынка даже получил свое собственное название – novelty candy, и живет он самостоятельной жизнью.
Понятное дело, что покупатель в магазине в первую очередь выбирает из тех вещей, которые в нем продаются, однако для хорошего продавца жизненно важно думать о том, что происходит в мире потребителя.
И эта философия действительно работает. По данным IRI, исследовательской фирмы из Чикаго, которая в течение 52 недель мониторила рынок нешоколадных конфет novelty candy, в США было приобретено конфет на 678 млн. дол. За этот период, по ее данным, было приобретено более 386 миллионов единиц продукции, что на 14 % меньше, чем год назад. Между тем, меньший участок этого рынка – шоколадные изделия novelty candy – потянул на 5,03 млн. дол. в течение года, продемонстрировав 5-процентное увеличение. Продажи здесь практически не изменились и составили 1,13 млн. человек.
Тем не менее, продукты novelty candy способны создавать крепкие эмоциональные связи и вдохновлять на импульсные покупки, а это означает, что продукты этой категории можно предлагать по более высокой цене без особых возражений со стороны потребителя. И это важно, поскольку производство лимитированных партий новинок, скажем, с подсветкой, батареями и звуком требует больших накладных расходов.









