В США успешно развивается сегмент novelty candy

В США успешно развивается  сегмент novelty candy
Практика последних лет показала, что производители кондитерских изделий должны чутко следить за всеми новинками – от тенденций вкуса и ингредиентов до новых технологий, а во многих случаях также за самыми горячими фильмами и шоу.

Мир потребителя наполнен героями различных фильмов, мультфильмов, различных шоу, в том числе спортивных, и сериалов, жизнь которых после выхода очередного продукта не заканчивается, а продолжается на полках магазинов в виде игрушек, сувениров, постеров, упаковок конфет и так далее. Этот сегмент кондитерского рынка даже получил свое собственное название – novelty candy, и живет он самостоятельной жизнью.

Понятное дело, что покупатель в магазине в первую очередь выбирает из тех вещей, которые в нем продаются, однако для хорошего продавца жизненно важно думать о том, что происходит в мире потребителя.

И эта философия действительно работает. По данным IRI, исследовательской фирмы из Чикаго, которая в течение 52 недель мониторила рынок нешоколадных конфет novelty candy, в США было приобретено конфет на 678 млн. дол. За этот период, по ее данным, было приобретено более 386 миллионов единиц продукции, что на 14 % меньше, чем год назад. Между тем, меньший участок этого рынка – шоколадные изделия novelty candy – потянул на 5,03 млн. дол. в течение года, продемонстрировав 5-процентное увеличение. Продажи здесь практически не изменились и составили 1,13 млн. человек.

Тем не менее, продукты novelty candy способны создавать крепкие эмоциональные связи и вдохновлять на импульсные покупки, а это означает, что продукты этой категории можно предлагать по более высокой цене без особых возражений со стороны потребителя. И это важно, поскольку производство лимитированных партий новинок, скажем, с подсветкой, батареями и звуком требует больших накладных расходов.

Об авторе
Дата: 11-03-2017, 21:16
Просмотров: 344
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Новую систему для производства желейных конфет представит Bosch
    Компания Bosch Packaging Technology, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичного оборудования для упаковки товаров, серьезно подготовилась к предстоящей Международной выставке interpack 2017.
    bububu
    Starbucks представила кофе с ароматом виски
    Всемирная известная сеть кофеен Starbucks представила новый кофе в своем ассортименте, для приготовления которого используются зерна, предварительно выдержанные в дубовых бочках, в которых до этого находился виски.
    bububu
    Компания CÉMOI Group расширяет присутствие в США
    Французский производитель шоколада компания CÉMOI Group приобрела американскую компанию Chris Candies, расположенную в Питтсбурге, штат Пенсильвания, производителя премиальных кондитерских изделий по системе частных торговых марок («прайвет-лейбл»), в первую очередь натуральных кондитерских изделий с низким содержанием сахара.
    bububu
    В марте в Москве пройдет 23-я выставка Modern Bakery Moscow 2017
    С 13 марта 2016 в московском ЦВК «Экспоцентр» будут размещены экспозиции участников 23-ей международной специализированной выставки, на которой участники рынка представят заинтересованным представителям предприятий и компаний новинки и лучшие товары для хлебопекарного и кондитерского рынков.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.