Аромат зерновых хлопьев и кукурузных палочек вызывает положительные эмоции

Аромат зерновых хлопьев и кукурузных палочек вызывает положительные эмоции
Сигналы органов чувств как реакция на восприятие готовых к употреблению зерновых продуктов, таких как готовые завтраки, зерновые хлопья, кукурузные палочки и тому подобное, могут вызвать у потребителей такие сильные эмоции, как восторг и чувство комфорта. Такие сигналы также могут заставить потребителя почувствовать себя лучше и здоровее, утверждают исследователи из компании Sensory Spectrum, Inc.

В компании объясняют, что текстура продукта заставляет органы чувств подавать сигналы о его пользе, а аромат сигнализирует об определенных видах удовольствия, которые испытает человек при контакте с готовыми к употреблению зерновыми продуктами.

Это открытие должно заинтересовать маркетологов, которым еще предстоит провести работу в этом направлении и понять, каким образом готовые зерновые продукты вызывают у потребителя конкретные эмоции, как управлять ими – повышать их уровень, менять яркость и тому подобное.
Конечно же, в перспективе это позволит компаниям-производителям продвигать свои продукты такими способами, которые привлекают максимальное внимание потребителей, играя на их восприятие вызовом и принудительным воздействием на эмоции.

Например, исследователи утверждают, что потребители рассматривают хлопья как более привлекательный и интересный продукт, чем слоеные зерновые изделия. А ароматы могут заставить их почувствовать его содержимое, причем они могут быть как успокаивающими и расслабляющими, так и стимулирующими.

Об авторе
Дата: 8-11-2016, 21:37
Просмотров: 569
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.