Мировой экономический кризис не мешает развитию хлебного рынка

					Мировой рынок хлебобулочных изделий не будет замедляться в ближайшее время, об этом идет речь в результатах исследования аналитической группы Technavio, которая прогнозирует, что относительный годовой прирост в период с 2016 по 2020 год рынка хлебобулочных изделий составит около 6%.
Три из самых крупных двигателя этого роста включают в себя растущее потребление здоровой хлебной продукции и макаронных изделий, растущую популярность функциональных ингредиентов выпечки, а также увеличение собственного хлебобулочного бизнеса супермаркетов.
Многочисленные преимущества для здоровья со стороны не содержащих глютен хлебобулочных изделий увеличили их популярность в Европе и Америке. Продавцы целенаправленно фокусируют свои интересы на здоровых хлебных и макаронных продуктах, значительно увеличивая их производство и поставки в страны Западной Европы и Северной Америки, а также постепенно налаживая производство в странах Южной Америки.
В то время как количество потребителей, ориентированных на здоровые продукты питания неуклонно растет, многие потребители не делают из этого культа и продолжают употреблять традиционные хлебные продукты, что заставляет крупных производителей ориентироваться стразу на две разные тенденции рынка. Например, по данным Technavio, объем продаж шоколадных тортов в мире увеличился с 2007 по 2012 год на 17%, несмотря на экономические трудности целых стран и даже регионов.
				
	
				
				Три из самых крупных двигателя этого роста включают в себя растущее потребление здоровой хлебной продукции и макаронных изделий, растущую популярность функциональных ингредиентов выпечки, а также увеличение собственного хлебобулочного бизнеса супермаркетов.
Многочисленные преимущества для здоровья со стороны не содержащих глютен хлебобулочных изделий увеличили их популярность в Европе и Америке. Продавцы целенаправленно фокусируют свои интересы на здоровых хлебных и макаронных продуктах, значительно увеличивая их производство и поставки в страны Западной Европы и Северной Америки, а также постепенно налаживая производство в странах Южной Америки.
В то время как количество потребителей, ориентированных на здоровые продукты питания неуклонно растет, многие потребители не делают из этого культа и продолжают употреблять традиционные хлебные продукты, что заставляет крупных производителей ориентироваться стразу на две разные тенденции рынка. Например, по данным Technavio, объем продаж шоколадных тортов в мире увеличился с 2007 по 2012 год на 17%, несмотря на экономические трудности целых стран и даже регионов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



