Компания "33 пингвина" осваивает новые рынки

					Торговая марка «33 пингвина» успешно развивает в ближнем зарубежье сеть кафе по франшизе. Успех начинания подтолкнул руководство к рассмотрению варианта выхода за границы СНГ.
Ольга Степико, директор торговой марки, рассказала о перспективах развития возглавляемого ей бизнеса на бизнес-форуме «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания».
Уже в ближайшее время кафе «33 пингвина» откроются в Кыргызстане, Армении и Азербайджане. А для выхода на просторы дальнего зарубежья руководство рассматривает оптимальный вариант – прямую франшизу или мастер-франчайзинг. Ольга Степико считает, что успешное развитие франшизы обеспечивается за счет единообразия формата, предложения, культуры обслуживания. Тем не менее, определенная унификация не является препятствием для внесения инновационных ноток в концепцию заведений.
В этом году франшиза «33 пингвина» расширилась для людей, которые ограничивали себя в отношении употребления мороженого. Представление новой линейки OrganicBar, в которую входит мороженое, не содержащее глютена, мороженое из растительного молочка для веганов, мороженое со сниженным содержанием жиров позволило существенно расширить целевую аудиторию компании.
В Казахстане было открыто 80 торговых точек традиционного формата, а включение в ассортимент продуктов для людей, ограничивающих себя в потреблении мороженого, дало возможность расширить сеть до 100 точек.
В 2004-2005 годах первые кафе «33 пингвина» появились в Томске, после этого сеть распространилась на другие города Сибири – Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово. Теперь сеть включает в себя торговые точки, находящиеся в 470 городах в 4 странах.
				
	
				
				Ольга Степико, директор торговой марки, рассказала о перспективах развития возглавляемого ей бизнеса на бизнес-форуме «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания».
Уже в ближайшее время кафе «33 пингвина» откроются в Кыргызстане, Армении и Азербайджане. А для выхода на просторы дальнего зарубежья руководство рассматривает оптимальный вариант – прямую франшизу или мастер-франчайзинг. Ольга Степико считает, что успешное развитие франшизы обеспечивается за счет единообразия формата, предложения, культуры обслуживания. Тем не менее, определенная унификация не является препятствием для внесения инновационных ноток в концепцию заведений.
В этом году франшиза «33 пингвина» расширилась для людей, которые ограничивали себя в отношении употребления мороженого. Представление новой линейки OrganicBar, в которую входит мороженое, не содержащее глютена, мороженое из растительного молочка для веганов, мороженое со сниженным содержанием жиров позволило существенно расширить целевую аудиторию компании.
В Казахстане было открыто 80 торговых точек традиционного формата, а включение в ассортимент продуктов для людей, ограничивающих себя в потреблении мороженого, дало возможность расширить сеть до 100 точек.
В 2004-2005 годах первые кафе «33 пингвина» появились в Томске, после этого сеть распространилась на другие города Сибири – Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово. Теперь сеть включает в себя торговые точки, находящиеся в 470 городах в 4 странах.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



