Компания Kellogg Company начала масштабную борьбу с голодом

					Производитель продуктов питания, известный во всем мире благодаря своим сухим завтракам, компания Kellogg Company анонсировала свою новую цель – проведение всемирной программы по борьбе с голодом и оказанию продуктовой помощи нуждающимся с помощью своей инициативы Breakfasts for Better Days™ (в свободном переводе – Завтраки ради лучших дней).
Джон Брайант, генеральный директор Kellogg Company, подчеркнул обязательства компании в области продовольственной безопасности в своем выступлении на Международном симпозиуме и церемонии вручения Всемирной продовольственной премии в Де-Мойне, штат Айова, в преддверии Всемирного дня продовольствия, 16 октября.
В этом году отмечается 30-летие Всемирной продовольственной премии, учрежденной лауреатом Нобелевской премии доктором Норманом Борлоугом в качестве основного саммита по глобальным вопросам голода и продовольственной безопасности.
Для того, чтобы реализовать к 2025 году пять ключевых обязательств компании, Kellogg Company в рамках указанной инициативы планирует:
1. Передачу пищи нуждающимся людям, в том числе 2,5 млрд. порций еды в партнерстве с сотнями продовольственных банков на пяти континентах;
2. Расширение программ завтраков, в рамках которых 2 млн. детей по всему миру могут получить бесплатные завтраки;
3. Поддержку 500 000 фермеров, их семей и общин с целью повышения урожайности, улучшения устойчивости производства, а также снижения потерь продовольствия после сбора урожая и снижение уровня пищевых отходов;
4. Проведение 45 000 дней добровольцами из числа работников Kellogg Company в их местных сообществах и на общественных фермах;
5. Привлечение 300 млн. человек к кампании по оказанию помощи голодающим посредством коммерческих и социальных акций социальных медиа.
				
	
				
				Джон Брайант, генеральный директор Kellogg Company, подчеркнул обязательства компании в области продовольственной безопасности в своем выступлении на Международном симпозиуме и церемонии вручения Всемирной продовольственной премии в Де-Мойне, штат Айова, в преддверии Всемирного дня продовольствия, 16 октября.
В этом году отмечается 30-летие Всемирной продовольственной премии, учрежденной лауреатом Нобелевской премии доктором Норманом Борлоугом в качестве основного саммита по глобальным вопросам голода и продовольственной безопасности.
Для того, чтобы реализовать к 2025 году пять ключевых обязательств компании, Kellogg Company в рамках указанной инициативы планирует:
1. Передачу пищи нуждающимся людям, в том числе 2,5 млрд. порций еды в партнерстве с сотнями продовольственных банков на пяти континентах;
2. Расширение программ завтраков, в рамках которых 2 млн. детей по всему миру могут получить бесплатные завтраки;
3. Поддержку 500 000 фермеров, их семей и общин с целью повышения урожайности, улучшения устойчивости производства, а также снижения потерь продовольствия после сбора урожая и снижение уровня пищевых отходов;
4. Проведение 45 000 дней добровольцами из числа работников Kellogg Company в их местных сообществах и на общественных фермах;
5. Привлечение 300 млн. человек к кампании по оказанию помощи голодающим посредством коммерческих и социальных акций социальных медиа.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



