Market Logic Software готовит подробные обзоры рынков для Unilever

					Премия Германии в области маркетинга и инноваций German Marketing Intelligence and Innovation Awards (MIIA) отметила компании Market Logic Software и Unilever званием "Инновационный маркетинг года 2016" за революционный менеджмент.
 
Этот результат был достигнут благодаря революционной технологии от компании Market Logic Software, которая дала возможность мультибрендовой компании Unilever использовать инструмент глобального анализа социальных данных PeopleWorld.
Компания Unilever обрабатывает значительные объемы первичного исследования рынка и данные вторичных источников, а также огромные объемы социальных медиа. Сам масштаб имеющейся информации делает практически невозможным актуальный анализ социальных данных в короткие сроки. Инструмент PeopleWorld, который работает на технологии Market Logic, позволяет маркетологам и исследователям понять потребителя, получая данные и ответы на вопросы бизнеса.
Одна из самых больших проблем для маркетологов на сегодня – это попытка оперативного понимания и реагирование на запросы потребителя в огромных массивах постоянно меняющихся социальных данных. Создатели PeopleWorld утверждают, что одним нажатием кнопки поиска их инструмент отсеивает колоссальные объемы «воды» из открытых источников информации и дает четкий ответ на поставленный запрос, касающийся потребительских рынков.
В этом году компания Market Logic внедрила искусственный интеллект, чтобы научить машину языку маркетинга в работе компании Unilever, а также расширила сферу PeopleWorld за счет исследований в социальной сфере.
				
	
				
				Этот результат был достигнут благодаря революционной технологии от компании Market Logic Software, которая дала возможность мультибрендовой компании Unilever использовать инструмент глобального анализа социальных данных PeopleWorld.
Компания Unilever обрабатывает значительные объемы первичного исследования рынка и данные вторичных источников, а также огромные объемы социальных медиа. Сам масштаб имеющейся информации делает практически невозможным актуальный анализ социальных данных в короткие сроки. Инструмент PeopleWorld, который работает на технологии Market Logic, позволяет маркетологам и исследователям понять потребителя, получая данные и ответы на вопросы бизнеса.
Одна из самых больших проблем для маркетологов на сегодня – это попытка оперативного понимания и реагирование на запросы потребителя в огромных массивах постоянно меняющихся социальных данных. Создатели PeopleWorld утверждают, что одним нажатием кнопки поиска их инструмент отсеивает колоссальные объемы «воды» из открытых источников информации и дает четкий ответ на поставленный запрос, касающийся потребительских рынков.
В этом году компания Market Logic внедрила искусственный интеллект, чтобы научить машину языку маркетинга в работе компании Unilever, а также расширила сферу PeopleWorld за счет исследований в социальной сфере.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



