Новогоднюю рекламную кампанию для Godiva Chocolatier организует агентство McCann New York

Новогоднюю рекламную кампанию для Godiva Chocolatier организует агентство McCann New York
Культовый бренд шоколада Godiva выбрал агентство McCann New York в качестве агентства, которое организует предстоящую рекламную кампанию и обзор деятельности бренда. Агентство Initiative, которое также привлекалось для участия в обзоре, будет выступать медиа-партнером проекта.

Речь идет о предстоящей праздничной кампании Godiva, которая знаменует собой для одного из старейших производителя конфет крупнейшие расходы в этом году. В подразделении компании Godiva Chocolatier – компании Godiva North America – сообщили, что они рады работать с McCann в этом праздничном сезоне, поскольку праздники являются ключевым временем для шоколадного бизнеса, а это исключительно важный момент в сотрудничестве с агентством, которое имеет огромный опыт праздничных рекламных кампаний. В компании считают, что блестящий творческий подход McCann поможет представить конфеты нетрадиционным инновационным способом как для новых ценителей шоколада, так и для нынешних поклонников бренда.

Компания Godiva Chocolatier недавно отметила свое 90-летие. На мероприятиях, проводимых в Брюсселе в начале этого года, представители бренда обсудили проблемы и достижения, сопровождавшие богатую историю бренда, который при этом остается весьма привлекательным и для молодежной аудитории.

В последнее время бренд работал с агентством Pereira & O’Dell, однако право на проект по проведению обзора бренда на основе работы по праздничным мероприятиям в 4-м квартале 2015 года выиграло агентство McCann New York.


Об авторе
Дата: 26-10-2016, 20:40
Просмотров: 615
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.