Новогоднюю рекламную кампанию для Godiva Chocolatier организует агентство McCann New York

					Культовый бренд шоколада Godiva выбрал агентство McCann New York в качестве агентства, которое организует предстоящую рекламную кампанию и обзор деятельности бренда. Агентство Initiative, которое также привлекалось для участия в обзоре, будет выступать медиа-партнером проекта.
Речь идет о предстоящей праздничной кампании Godiva, которая знаменует собой для одного из старейших производителя конфет крупнейшие расходы в этом году. В подразделении компании Godiva Chocolatier – компании Godiva North America – сообщили, что они рады работать с McCann в этом праздничном сезоне, поскольку праздники являются ключевым временем для шоколадного бизнеса, а это исключительно важный момент в сотрудничестве с агентством, которое имеет огромный опыт праздничных рекламных кампаний. В компании считают, что блестящий творческий подход McCann поможет представить конфеты нетрадиционным инновационным способом как для новых ценителей шоколада, так и для нынешних поклонников бренда.
Компания Godiva Chocolatier недавно отметила свое 90-летие. На мероприятиях, проводимых в Брюсселе в начале этого года, представители бренда обсудили проблемы и достижения, сопровождавшие богатую историю бренда, который при этом остается весьма привлекательным и для молодежной аудитории.
В последнее время бренд работал с агентством Pereira & O’Dell, однако право на проект по проведению обзора бренда на основе работы по праздничным мероприятиям в 4-м квартале 2015 года выиграло агентство McCann New York.
				
	
				
				Речь идет о предстоящей праздничной кампании Godiva, которая знаменует собой для одного из старейших производителя конфет крупнейшие расходы в этом году. В подразделении компании Godiva Chocolatier – компании Godiva North America – сообщили, что они рады работать с McCann в этом праздничном сезоне, поскольку праздники являются ключевым временем для шоколадного бизнеса, а это исключительно важный момент в сотрудничестве с агентством, которое имеет огромный опыт праздничных рекламных кампаний. В компании считают, что блестящий творческий подход McCann поможет представить конфеты нетрадиционным инновационным способом как для новых ценителей шоколада, так и для нынешних поклонников бренда.
Компания Godiva Chocolatier недавно отметила свое 90-летие. На мероприятиях, проводимых в Брюсселе в начале этого года, представители бренда обсудили проблемы и достижения, сопровождавшие богатую историю бренда, который при этом остается весьма привлекательным и для молодежной аудитории.
В последнее время бренд работал с агентством Pereira & O’Dell, однако право на проект по проведению обзора бренда на основе работы по праздничным мероприятиям в 4-м квартале 2015 года выиграло агентство McCann New York.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



