В Голландии автобусная остановка превратилась в супермаркет Jumbo

					Голландская сеть супермаркетов Jumbo открыла первый в Нидерландах фирменный мобильный магазин по принципу pop-up магазин (на англ. pop-up  store) на автобусной остановке на Поттер Страат в городе Утрехт, Нидерланды, который будет периодически трансформировать автобусную остановку в яркую и нестандартную торговую точку.
Магазины pop-up, то есть «всплывающие» магазины (по аналогии с «всплывающими» окнами программ-браузеров), стали настоящим открытием в современном маркетинге, поскольку превращают рутинную работу обычного магазина в яркое выездное мероприятие. Чаще всего этим принципом пользуются кондитеры, брендовые магазины одежды и обуви, а также косметические бренды. Такой подход требует относительно небольших расходов, при этом значительно повышает узнаваемость бренда или осведомленность потенциальных покупателей и потребителей о том или ином конкретном магазине или продукте. Наиболее удачное время для разворачивания pop-up магазинов – это преддверие праздников, юбилеев компаний, выпуска новой линейки продуктов, экспериментальных брендовых коллекций и так далее.
Pop-up проект «всплывающего» магазина сети супермаркетов Jumbo предлагает на выбор самые популярные и проверенные из продуктов, доступных клиентам Jumbo. Новизна концепции покупок во время ожидания автобуса является частью концепции «легко заказал, быстро получил», а заявки обрабатываются быстро за счет добавления в виртуальную корзину с помощью недавно обновленного приложения «Jumbo app». Остановка автобуса с pop-up магазином открыта круглосуточно и работает до конца октября текущего года.
				
	
				
				Магазины pop-up, то есть «всплывающие» магазины (по аналогии с «всплывающими» окнами программ-браузеров), стали настоящим открытием в современном маркетинге, поскольку превращают рутинную работу обычного магазина в яркое выездное мероприятие. Чаще всего этим принципом пользуются кондитеры, брендовые магазины одежды и обуви, а также косметические бренды. Такой подход требует относительно небольших расходов, при этом значительно повышает узнаваемость бренда или осведомленность потенциальных покупателей и потребителей о том или ином конкретном магазине или продукте. Наиболее удачное время для разворачивания pop-up магазинов – это преддверие праздников, юбилеев компаний, выпуска новой линейки продуктов, экспериментальных брендовых коллекций и так далее.
Pop-up проект «всплывающего» магазина сети супермаркетов Jumbo предлагает на выбор самые популярные и проверенные из продуктов, доступных клиентам Jumbo. Новизна концепции покупок во время ожидания автобуса является частью концепции «легко заказал, быстро получил», а заявки обрабатываются быстро за счет добавления в виртуальную корзину с помощью недавно обновленного приложения «Jumbo app». Остановка автобуса с pop-up магазином открыта круглосуточно и работает до конца октября текущего года.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



