Coca-Cola заменяет Coke Zero на Coca-Cola Zero Sugar

Coca-Cola заменяет Coke Zero на Coca-Cola Zero Sugar
Coke Zero проходит реберендинг – получает новое название и новый вкус в пилотной маркетинговой компании с бюджетом 10 млн. фунтов стерлингов, стартовавшей в Великобритании.

Подразделение компании Coca-Cola Great Britain (CCGB) обновляет свою продуктовую линейку, заменяя Coke Zero на Coca-Cola Zero Sugar. Новый продукт будет ближе по вкусу к классической коле, а название, делающее акцент на отсутствии сахара в рецептуре, должно укрепить положительный имидж продукта. Решение было принято после проведенного в прошлом году исследования, в результате которого было установлено, что половина потребителей не понимали, что Coke Zero не содержит без сахара.

Запуск компании по ребрендингу, которая стартует в начале июня текущего года, будет сопровождаться маркетинговой кампанией с бюджетом 10 млн. фунтов стерлингов с использованием телевизионной, цифровой и наружной рекламы, а также рекламы в розничной торговле. В компании Coca-Cola Great Britain заявили, что инвестиции такого объема стали самым большим подобным проектом за последние десять лет.

Кампания станет поводом приобщить старых и новых потребителей бренда к новому продукту, не содержащему сахара, при этом с прекрасно известным и любимым вкусом. Кроме того, проект поможет потребителям перестать противопоставлять напитки, не содержащие сахар и содержащие сахар, к которым они ранее всегда относили продукцию Coke.


Об авторе
Дата: 20-04-2016, 20:58
Просмотров: 662
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.