Candy Industry представила ежегодный рейтинг кондитерских компаний

Candy Industry представила ежегодный рейтинг кондитерских компаний
Candy Industry, издание, имеющее репутацию ведущего в кондитерской отрасли, в феврале представило ежегодный рейтинг, в который вошли наиболее влиятельные кондитерские компании.

Рейтинг составляется на основании нескольких важных критериев, среди которых основным является показатель годовой выручки компании от продаж продукции. Кроме того, учитываются ассортимент компании, количество работников и другие показатели.

Первую десятку престижного рейтинга возглавила американская корпорация Mars, которая выручила в прошлом году почти 18, 5 млрд. долларов, обеспечивает рабочими местами 35 тысяч человек, которые работают на 70 фабриках по всему миру. Второе место ожидаемо получила Mondelez International с почти 17 млрд. долларов выручки, 104 тысячами человек, работающих на 170 заводах. Компания Nestle потеснила с третьего места занимавшую его ранее Ferrero, которая теперь опустилась на четвертое место, показав продажи на уровне 9, 76 млрд. долларов. Японская корпорация Meiji обосновалась на пятом месте с 7 фабриками, на которых 11 тысяч персонала произвели продукции на более чем 10 млрд. долларов.

Из российских производителей кондитерской продукции в почетном рейтинге оказался российский холдинг «Объединенные кондитеры», занявший 17-е место с заработанным 1,7 млрд долларов.

Украинской корпорации Roshen удалось сохранить свое 22-е место, продав кондитерской продукции на 800 млн. долларов.
Еще одна компания из России – кондитерское объединение «Славянка» – оказалась в рейтинге благодаря полученным в прошлом году 400 млн. долларов. Россия представила в 2015 году и нового участника рейтинга – компанию «Хлебпром», выручка которой составила 159 млн. долларов, позволив занять 86-е место.

К списку наиболее влиятельных кондитерских компаний мира прилагается примечание, в котором указывается, что финансовые и другие данные компаний находятся «в движении», из-за чего могут быть подвергнуты определенной коррекции. К тому же, некоторые участники рынка не подавали свои данные, а несколько компаний просто покинули кондитерский сегмент рынка, сконцентрировав свои усилия на других направлениях деятельности.

Об авторе
Дата: 31-03-2016, 16:10
Просмотров: 711
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.