Компания PepsiCo представила чипсы в упаковке-трансформере

					Компания PepsiCo представила новый формат упаковки своих картофельных чипсов – пакет, который трансформируется в чашу для того, чтобы была возможность разделить закуску с друзьями. Заявленный компанией PepsiCo как первый в мире формат для друзей дебютировал в Великобритании под брендом Walker, входящем в портфель PepsiCo.
В новой упаковке компания представит пять хорошо известных вкусов чипсов, в том числе самые популярные – сыр чеддер с луком, сладкий чили и барбекю. Новые упаковки чипсов выпущены в формате 150 грамм, немного большем, чем стандартные упаковки бренда, они уже появились в рознице по рекомендованной цене 1,99 фунта стерлинга (2,83 доллара США).
Компания PepsiCo утверждает, что упаковка будет идеальной для семьи и друзей, которые готовы разделить радость и вкус известных чипсов. Маркетологи бренда рассчитывают, что чипсы в новой упаковке будут пользоваться большим спросом, поскольку согласно собранным данным около 86% домохозяйств в стране покупают большие упаковки снеков, в том числе и чипсов, не менее раза в месяц. Этот сегмент снеков значительный и характеризуется постоянным ростом, что способствует внедрению инноваций и возможности экспериментировать с новинками, в том числе и в части упаковок.
Формат упаковки картофельных чипсов, который трансформируется в чашу, будет способствовать развитию бренда Walker, поскольку их продажи будут сопровождаться рекламной компанией на телевидении, в торговых сетях и в социальных медиа.
				
	
				
				В новой упаковке компания представит пять хорошо известных вкусов чипсов, в том числе самые популярные – сыр чеддер с луком, сладкий чили и барбекю. Новые упаковки чипсов выпущены в формате 150 грамм, немного большем, чем стандартные упаковки бренда, они уже появились в рознице по рекомендованной цене 1,99 фунта стерлинга (2,83 доллара США).
Компания PepsiCo утверждает, что упаковка будет идеальной для семьи и друзей, которые готовы разделить радость и вкус известных чипсов. Маркетологи бренда рассчитывают, что чипсы в новой упаковке будут пользоваться большим спросом, поскольку согласно собранным данным около 86% домохозяйств в стране покупают большие упаковки снеков, в том числе и чипсов, не менее раза в месяц. Этот сегмент снеков значительный и характеризуется постоянным ростом, что способствует внедрению инноваций и возможности экспериментировать с новинками, в том числе и в части упаковок.
Формат упаковки картофельных чипсов, который трансформируется в чашу, будет способствовать развитию бренда Walker, поскольку их продажи будут сопровождаться рекламной компанией на телевидении, в торговых сетях и в социальных медиа.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



