Компания Unilever будет передавать своим клиентам рецепты в социальных сетях

					Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, старается использовать любую возможность по размещению мобильных сообщений применительно ко всему, что она производит. Таким образом она пытается общаться с потребителями, и в настоящее время обдумывает глобальный поворот от сервиса WhatsApp в сторону своего бренда Hellmann, первоначально запущенного в Бразилии.
Выступая на выставке Mobile World Congress в этом году, вице-президент компании Unilever по глобальным средствам массовой информации в Европе и Америке Сара Мэнсфилд представила политику компании в сфере интегрирования возможностей мобильного телефона в новую медиа модель проведения различных мероприятий во всем мире.
Во время презентации она обсудила программу популяризации бренда Hellmann в Бразилии, который называется WhatsCook, где он будет отправлять пользователям рецепты через принадлежащую Facebook службу обмена сообщениями, с помощью которой будут посылаться также и фотографии ингредиентов производства компании Unilever.
Служба была создана командой поваров, и решение о запуске было принято, когда исследования, проведенные Unilever, показали, что каждый день четыре из пяти человек не могут принять решение о том, что они собираются поесть в вечернее время.
Как утверждается, предложенная инициатива генерирует множество просмотров и запросов. И даже не смотря на то, что 52 % потребителей имеют незначительный опыт взаимодействия посредством мобильных телефонов, сама идея очень масштабна и будет реализована в ближайшее время.
				
	
				
				Выступая на выставке Mobile World Congress в этом году, вице-президент компании Unilever по глобальным средствам массовой информации в Европе и Америке Сара Мэнсфилд представила политику компании в сфере интегрирования возможностей мобильного телефона в новую медиа модель проведения различных мероприятий во всем мире.
Во время презентации она обсудила программу популяризации бренда Hellmann в Бразилии, который называется WhatsCook, где он будет отправлять пользователям рецепты через принадлежащую Facebook службу обмена сообщениями, с помощью которой будут посылаться также и фотографии ингредиентов производства компании Unilever.
Служба была создана командой поваров, и решение о запуске было принято, когда исследования, проведенные Unilever, показали, что каждый день четыре из пяти человек не могут принять решение о том, что они собираются поесть в вечернее время.
Как утверждается, предложенная инициатива генерирует множество просмотров и запросов. И даже не смотря на то, что 52 % потребителей имеют незначительный опыт взаимодействия посредством мобильных телефонов, сама идея очень масштабна и будет реализована в ближайшее время.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



