Компания Unilever будет передавать своим клиентам рецепты в социальных сетях

Компания Unilever будет передавать своим клиентам рецепты в социальных сетях
Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, старается использовать любую возможность по размещению мобильных сообщений применительно ко всему, что она производит. Таким образом она пытается общаться с потребителями, и в настоящее время обдумывает глобальный поворот от сервиса WhatsApp в сторону своего бренда Hellmann, первоначально запущенного в Бразилии.
Выступая на выставке Mobile World Congress в этом году, вице-президент компании Unilever по глобальным средствам массовой информации в Европе и Америке Сара Мэнсфилд представила политику компании в сфере интегрирования возможностей мобильного телефона в новую медиа модель проведения различных мероприятий во всем мире.

Во время презентации она обсудила программу популяризации бренда Hellmann в Бразилии, который называется WhatsCook, где он будет отправлять пользователям рецепты через принадлежащую Facebook службу обмена сообщениями, с помощью которой будут посылаться также и фотографии ингредиентов производства компании Unilever.

Служба была создана командой поваров, и решение о запуске было принято, когда исследования, проведенные Unilever, показали, что каждый день четыре из пяти человек не могут принять решение о том, что они собираются поесть в вечернее время.

Как утверждается, предложенная инициатива генерирует множество просмотров и запросов. И даже не смотря на то, что 52 % потребителей имеют незначительный опыт взаимодействия посредством мобильных телефонов, сама идея очень масштабна и будет реализована в ближайшее время.
Об авторе
Дата: 28-02-2016, 18:40
Просмотров: 515
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.