Рынок снеков получил новый импульс для развития

Рынок снеков получил новый импульс для развития
По мере ускорения темпа жизни и сокращения времени для полноценного приема пищи, компании переосмысливают восприятие продуктов питания, которые обычно не рассматриваются в качестве закуски. Это означает, что все, включая курицу-гриль, каши, шоколад, арахисовое масло в настоящее время идет в продажу в качестве закуски.

Многие производители из разных стран мира пытаются присоединиться к тренду, работая с белковой пищей. Мясоперерабатывающий гигант Tyson зхапустил в этом году снеки Hillshire, представляющие собой пакетики с нарезанным мясом курицы, чтобы потребитель мог перекусить прямо на ходу (120 калорий в упаковке). Производитель мясных консервов Hormel тестирует «Spam Snacks» - высушенные куски мяса в закрывающемся пакетике (220 калорий в пачке).

Не забывают производители и о сладостях. После нескольких лет спада в продаже зерновых компания Kellogg недавно представила снек «Kellogg's To Go» - пакетики, которые содержат несколько больших кусков зерновых хлебцев (190 калорий в пачке, которая сравнима по размерам с пакетом картофельных чипсов).

Даже компания Hershey пытается стать лидером среди игроков рынка закусок и снеков с арахисовыми миксами и шоколадными мини-батончиками.
Люди привыкли перекусывать все чаще и чаще, иногда вместо еды, иногда во время еды, а иногда и в промежутках между приемами пищи, утверждают эксперты. Исследования показывают, что некоторые люди закусывают до 10 раз в день. Употребление закусок и снеков стало частью системы питания в последние годы, чему, конечно, отчасти способствовало мнение, что несколько приемов пищи в день в меньших объемах лучше, чем полное трехразовое питание.


Об авторе
Дата: 25-02-2016, 23:05
Просмотров: 530
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.