Появились предварительные прогнозы потерь компании Mars

Появились предварительные прогнозы потерь компании Mars
Производитель кондитерских изделий компания Mars поручила произвести отзыв своей продукции – миниатюрных батончиков Mars, Snickers и Milky Way в значительном объеме после того, как один из покупателей обнаружил небольшой кусочек пластика в батончике Snickers в Германии. Происхождение пластика было прослежено вплоть до неисправного аппарата на заводе в Нидерландах, и отзыв продукции был осуществлен в 55 странах мира.

Европейское законодательство четко дает понять, что пища, которая небезопасна для здоровья потребителя, не может быть продана. Продукты питания будут рассматриваться как небезопасные, если в них есть что-либо, что не является частью рецептуры, а в указанном случае был риск, что потребитель, съедая батончик, может непреднамеренно съесть кусочек пластика или дросселя.

В случае, если продукты представляют риск для здоровья потребителей – независимо от того, насколько он мал – они должны быть удалены с полок магазинов и отозваны даже из рук потребителей. В Великобритании отказ от отзыва продукции в таких случаях является уголовным преступлением, а в ЕС этот вопрос варьируется в зависимости от страны-члена. Тем не менее, не взирая на размер санкций, отзыв продукции, представляющей угрозу потребителям, является обязательным во всех 28 государствах ЕС.

Отзыв продукции обойдется компании Mars очень дорого. В 2006 подозрение на заражение сальмонеллой шоколада Cadbury стоило производителю, по меньшей мере, 20 млн. фунтов стерлингов. Mars вынужден будет нести расходы, связанные с отзывом, в том числе логистики и возвратов. Это будет иметь непосредственное влияние на финансовый результат его деятельности.

В краткосрочной перспективе возможно снижение потребления продукции компании и, скорее всего, потребуется больше расходов на маркетинг для того, чтобы восстановить пострадавшую репутацию бренда. Некоторые потребители могут изменить свои предпочтения либо в пользу других марок, либо в пользу других продуктов. Тем не менее, в долгосрочной перспективе, потребители показывают готовность приобретать продукцию брендов, пострадавших от таких ситуаций, потому что они рассматривают отзыв бракованной продукции как ответственный корпоративный поступок, который дает уверенность в том, что продукция на рынке является безопасной. Компания Cadbury быстро оправилась после неприятности 2006 года, возможно, это будет и с Mars.
Об авторе
Дата: 25-02-2016, 22:31
Просмотров: 566
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.