Компании Mondelez и Nestle пострадали от использования нового рекламного формата

Компании Mondelez и Nestle пострадали от использования нового рекламного формата
Один из самых активно развивающихся форматов интерактивной рекламы – нативный, эффективность которого уже проверена многими крупными компаниями, может при неправильном использовании сыграть плохую шутку с заказчиками. При освоении нового формата порой происходят недоразумения, например, потребители не всегда замечают нативную рекламу, а иногда рекламодатели и разработчики допускают ошибки в работе с новым форматом.

Недавно компании Mondelez были предъявлены обвинения в недобросовестной конкуренции, а именно в очернении конкурента. Во влиятельной газете The Guardian был опубликован материал, посвященный компании Nestle. На той же странице издания размещались и два баннера, содержащие призывы обсудить всеобщее благополучие.

На страницах The Guardian появился материал, обвиняющий компанию Nestle в использовании детского труда на плантациях какао в Кот д’Ивуаре и рабского труда в Таиланде. Представители компании признали, что добыча морепродуктов действительно тесно связана с торговлей людьми, однако Nestle – не единственная, а всего лишь одна из многих компаний, которые сталкиваются с подобной проблемой в азиатском регионе.

В ноябре компания дала обещание усилить со своей стороны контроль над каналами поставок сырья. Тогда же юристы Nestle обратились в Верховный суд США, чтобы был отклонен иск о якобы имеющей место эксплуатации подростков на какао-плантациях, находящихся в Африке. Судебное разбирательство коснулось также Archer Daniels Midland и Cargill, которым также не удалось избежать проблем с правосудием.

Mondelez всячески отрицает свою причастность к содержанию статьи, однако во многом вся эта история выглядит как эпизод информационной войны. В The Guardian существуют собственные правила размещения рекламы, в соответствии с которыми определенные пометки возле рекламы позволяют узнать, имел ли заказчик влиять на контент. Именно этот инцидент демонстрирует, что при освоении нативных форматов с целым рядом трудностей сталкиваются и издатели, и заказчики. Зачастую нативная реклама смешивается с редакционными материалами, хотя должна быть четко отделена от них. В настоящее время представители властей пытаются составить четкие инструкции по маркировке рекламных материалов, так как случай с Mondelez и Nestle свидетельствует о глубине и серьезности проблемы, ведь, согласно данным опросов, около 60% американских пользователей не могут распознать нативную рекламу. Следовательно, в этом направлении предстоит еще много работы юристам и другим экспертам.

Об авторе
Дата: 3-02-2016, 23:25
Просмотров: 696
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.