Компания Ferrero планирует с размахом отметить Всемирный день Nutella

Компания Ferrero планирует с размахом отметить Всемирный день Nutella
Сейчас идет очень активная работа по привлечению баров, пабов и ресторанов к празднованию Всемирного дня Nutella с разработкой специальных акционных предложений.

Владелец бренда Nutella компания Ferrero объявила празднование в пятницу, 5 февраля, международного дня итальянского спреда Nutellа, который популярен во всем мире и используется в качестве ингредиента для завтраков и снеков.

На сайте бренда в специальном разделе Клуб, Ferrero предлагает самые разнообразные идеи рецептов, а также приглашает заведения общественного питания воспользоваться возможностью претендовать на один из 20 пакетов предложений, выпущенных ограниченным тиражом, которые включают, среди прочего, 3-х килограммовую ванну Nutella.

Такая акция стала продолжением запущенного в прошлом месяце проекта Nutella Breakfast Club, созданного для поддержки заведений общественного питания, желающих привлечь к себе целевых потребителей с помощью итальянского спреда, которые с удовольствием едят его дома.

Опираясь на собственные исследования, подтверждающие огромный спрос на продукцию, а также факт того, что Всемирный день Nutella отмечается в глобальном масштабе, компания возлагает особые планы на распространение своего продукта через сети баров, пабов и ресторанов, стараясь еще раз подчеркнуть свое отличие от конкурентов.
Об авторе
Дата: 3-02-2016, 20:53
Просмотров: 874
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Unilever увеличивает расходы на рекламу
    Компания Unilever, представленная на рынке Российской Федерации широким спектром брендов как сферы продуктов питания, так и косметической, потратила в 2015 году почти четверть (24%) своего глобального рекламного бюджета на цифровые медиа ресурсы.
    bububu
    В Kinder Joy можно будет найти предметы из серии Hello Kitty и персонажей из Лиги Справедливости
    Кондитерский бренд Kinder Joy, принадлежащий компании Ferrero, заключил партнерские соглашения с компаниями Sanrio и Warner Bros. Consumer Products, действующей от имени DC Entertainment, для того, чтобы представить в своей кондитерской продукции ряд новых сюрпризов, таких как популярный бренд Hello Kitty и знаковые персонажи Лиги Справедливости комиксов DC Comics.
    bububu
    Amazon начинает доставку продуктов в Индии
    Лидер розничных интернет продаж компания Amazon, известная своими чрезвычайно амбициозными проектами в сфере доставки приобретенных в интернете заказов, на днях объявила, что в феврале она начинает доставку продуктов питания в Индии под маркой компании Kirana Now.
    bububu
    Компания Hershey сообщает о падении продаж и начинает сокращать расходы
    Один из крупнейших в мире производителей шоколадных изделий компания Hershey сообщила о чрезвычайно высоком падении чистых розничных продаж, которое составило более 5%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.