Компания Ferrero планирует с размахом отметить Всемирный день Nutella

					Сейчас идет очень активная работа по привлечению баров, пабов и ресторанов к празднованию Всемирного дня Nutella с разработкой специальных акционных предложений.
Владелец бренда Nutella компания Ferrero объявила празднование в пятницу, 5 февраля, международного дня итальянского спреда Nutellа, который популярен во всем мире и используется в качестве ингредиента для завтраков и снеков.
На сайте бренда в специальном разделе Клуб, Ferrero предлагает самые разнообразные идеи рецептов, а также приглашает заведения общественного питания воспользоваться возможностью претендовать на один из 20 пакетов предложений, выпущенных ограниченным тиражом, которые включают, среди прочего, 3-х килограммовую ванну Nutella.
Такая акция стала продолжением запущенного в прошлом месяце проекта Nutella Breakfast Club, созданного для поддержки заведений общественного питания, желающих привлечь к себе целевых потребителей с помощью итальянского спреда, которые с удовольствием едят его дома.
Опираясь на собственные исследования, подтверждающие огромный спрос на продукцию, а также факт того, что Всемирный день Nutella отмечается в глобальном масштабе, компания возлагает особые планы на распространение своего продукта через сети баров, пабов и ресторанов, стараясь еще раз подчеркнуть свое отличие от конкурентов.
				
	
				
				Владелец бренда Nutella компания Ferrero объявила празднование в пятницу, 5 февраля, международного дня итальянского спреда Nutellа, который популярен во всем мире и используется в качестве ингредиента для завтраков и снеков.
На сайте бренда в специальном разделе Клуб, Ferrero предлагает самые разнообразные идеи рецептов, а также приглашает заведения общественного питания воспользоваться возможностью претендовать на один из 20 пакетов предложений, выпущенных ограниченным тиражом, которые включают, среди прочего, 3-х килограммовую ванну Nutella.
Такая акция стала продолжением запущенного в прошлом месяце проекта Nutella Breakfast Club, созданного для поддержки заведений общественного питания, желающих привлечь к себе целевых потребителей с помощью итальянского спреда, которые с удовольствием едят его дома.
Опираясь на собственные исследования, подтверждающие огромный спрос на продукцию, а также факт того, что Всемирный день Nutella отмечается в глобальном масштабе, компания возлагает особые планы на распространение своего продукта через сети баров, пабов и ресторанов, стараясь еще раз подчеркнуть свое отличие от конкурентов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



