Фрагменты косточек в конфетах стали причиной штрафа ООО "Омская шоколадная фабрика"

Фрагменты косточек в конфетах стали причиной штрафа ООО "Омская шоколадная фабрика"
В производстве некачественной продукции контролирующие органы уличили трудовой коллектив ООО «Омская шоколадная фабрика». Кондитеры предоставили информацию о продукте, которая не в полной мере отвечает действительности. Производитель утверждал, что конфеты «Чернослив в глазури», выпускаемые «Омской шоколадной фабрикой», полностью соответствует требованиям техрегламентов, однако в конфетах были обнаружены фрагменты фруктовых косточек, которых там быть не должно. Арбитражным судом было принято решение о взыскании штрафа в 100 тысяч рублей с предприятия, допустившего недостоверное декларирование соответствия продукции. Иск в суд был подан региональным представительством Роспотребнадзора.

В решении суда указано, что ревизоры, проводившие внеплановую проверку деятельности предприятия, выявили в конфетах «Чернослив в глазури» посторонние включения, которых в соответствии с нормами, в продукте быть не должно. В данном случае говорится о фрагментах косточек. Кстати, на этикетке фабрика-производитель разместила предупреждение о возможном наличии в конфетах ингредиентов, не предусмотренных рецептурой, однако этот факт не помог избежать наказания. Как раз наоборот, представители Роспотребнадзора расценили это предупреждение как прикрытие для многочисленных подобных включений, которые по требованиям техрегламентов Таможенного Союза в продукции не допускаются, ведь ООО задекларировало соответствие своей продукции этим требованиям.

На данный момент решения суда в силу еще не вступило.

Об авторе
Дата: 3-02-2016, 22:28
Просмотров: 681
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Ferrero планирует с размахом отметить Всемирный день Nutella
    Сейчас идет очень активная работа по привлечению баров, пабов и ресторанов к празднованию Всемирного дня Nutella с разработкой специальных акционных предложений.
    bububu
    Компания Unilever увеличивает расходы на рекламу
    Компания Unilever, представленная на рынке Российской Федерации широким спектром брендов как сферы продуктов питания, так и косметической, потратила в 2015 году почти четверть (24%) своего глобального рекламного бюджета на цифровые медиа ресурсы.
    bububu
    В Kinder Joy можно будет найти предметы из серии Hello Kitty и персонажей из Лиги Справедливости
    Кондитерский бренд Kinder Joy, принадлежащий компании Ferrero, заключил партнерские соглашения с компаниями Sanrio и Warner Bros. Consumer Products, действующей от имени DC Entertainment, для того, чтобы представить в своей кондитерской продукции ряд новых сюрпризов, таких как популярный бренд Hello Kitty и знаковые персонажи Лиги Справедливости комиксов DC Comics.
    bububu
    Amazon начинает доставку продуктов в Индии
    Лидер розничных интернет продаж компания Amazon, известная своими чрезвычайно амбициозными проектами в сфере доставки приобретенных в интернете заказов, на днях объявила, что в феврале она начинает доставку продуктов питания в Индии под маркой компании Kirana Now.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.