Бренд KitKat предложил британцам свой креативный взгляд на рождественскую рекламу

Бренд KitKat предложил британцам свой креативный взгляд на рождественскую рекламу
Конечно же, необходимо приложить либо очень много усилий либо сделать нечто экстраординарное для того, чтобы выделиться среди переизбытка рождественских объявлений в Великобритании, где бренды скачут в эфире, как нигде больше, и все это для того, чтобы иметь хитовую рекламу.

В этом сезоне стратегия торговой марки KitKat и международного рекламного агентства J. Walter Thompson заключается в том, чтобы полностью устранить стандартную суматоху на экране и ярок выделиться на этом фоне.

Шоколадный бренд KitKat от компании Nestlé занимает 30 секунд рекламного времени в телеэфире на выходных, во время которых нет ничего, кроме совершенно чистого экрана – нет даже логотипа в конце, а в конце ролика голос за кадром спрашивает: "Разве абсолютно ничего не здорово для разнообразия?"

Этот остроумный и даже своего рода смелый поступок, хотя и немного лукавый, ведь даже такая реклама, конечно же, не является абсолютным ничто. Подобного рода мероприятие рассчитано на то, чтобы овладевать гораздо большим вниманием зрителей, чем традиционные телевизионные ролики. А голос за кадром – самодовольный, уверенный в себе, спокойный и даже немного хитрый – может показаться кому-то даже более раздражающим, чем традиционные красивые, но ординарные рекламные ролики.

По сравнению с теми рекламными сюжетами KitKat, к которым уже привыкли зрители, это явно что-то новое, следовательно, интригующее и привлекающее внимание. Создатели этого рекламного ролика добились поставленных целей.
Об авторе
Дата: 8-12-2015, 21:54
Просмотров: 840
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.