Бренд KitKat предложил британцам свой креативный взгляд на рождественскую рекламу

Конечно же, необходимо приложить либо очень много усилий либо сделать нечто экстраординарное для того, чтобы выделиться среди переизбытка рождественских объявлений в Великобритании, где бренды скачут в эфире, как нигде больше, и все это для того, чтобы иметь хитовую рекламу.
В этом сезоне стратегия торговой марки KitKat и международного рекламного агентства J. Walter Thompson заключается в том, чтобы полностью устранить стандартную суматоху на экране и ярок выделиться на этом фоне.
Шоколадный бренд KitKat от компании Nestlé занимает 30 секунд рекламного времени в телеэфире на выходных, во время которых нет ничего, кроме совершенно чистого экрана – нет даже логотипа в конце, а в конце ролика голос за кадром спрашивает: "Разве абсолютно ничего не здорово для разнообразия?"
Этот остроумный и даже своего рода смелый поступок, хотя и немного лукавый, ведь даже такая реклама, конечно же, не является абсолютным ничто. Подобного рода мероприятие рассчитано на то, чтобы овладевать гораздо большим вниманием зрителей, чем традиционные телевизионные ролики. А голос за кадром – самодовольный, уверенный в себе, спокойный и даже немного хитрый – может показаться кому-то даже более раздражающим, чем традиционные красивые, но ординарные рекламные ролики.
По сравнению с теми рекламными сюжетами KitKat, к которым уже привыкли зрители, это явно что-то новое, следовательно, интригующее и привлекающее внимание. Создатели этого рекламного ролика добились поставленных целей.
В этом сезоне стратегия торговой марки KitKat и международного рекламного агентства J. Walter Thompson заключается в том, чтобы полностью устранить стандартную суматоху на экране и ярок выделиться на этом фоне.
Шоколадный бренд KitKat от компании Nestlé занимает 30 секунд рекламного времени в телеэфире на выходных, во время которых нет ничего, кроме совершенно чистого экрана – нет даже логотипа в конце, а в конце ролика голос за кадром спрашивает: "Разве абсолютно ничего не здорово для разнообразия?"
Этот остроумный и даже своего рода смелый поступок, хотя и немного лукавый, ведь даже такая реклама, конечно же, не является абсолютным ничто. Подобного рода мероприятие рассчитано на то, чтобы овладевать гораздо большим вниманием зрителей, чем традиционные телевизионные ролики. А голос за кадром – самодовольный, уверенный в себе, спокойный и даже немного хитрый – может показаться кому-то даже более раздражающим, чем традиционные красивые, но ординарные рекламные ролики.
По сравнению с теми рекламными сюжетами KitKat, к которым уже привыкли зрители, это явно что-то новое, следовательно, интригующее и привлекающее внимание. Создатели этого рекламного ролика добились поставленных целей.










