Ученые считают, что производители должны уменьшать порции продуктов

Ученые считают, что производители должны уменьшать порции продуктов
Контроль за размерами порций, как например 100-калорийные упаковки, встречаются повсеместно в сфере торговли пищевой продукцией и напитками. Однако, как отмечают исследователи из Университета Кембриджа, меры по выпуску маркированных таким образом порций продуктов будут недостаточными для борьбы с перееданием и чрезмерным весом, необходимо более серьезно подойти к вопросу повсеместного снижения размера упаковок.

Размеры порций, упаковок и посуды за последние годы увеличились просто катастрофически, например порции пирогов-полуфабрикатов и тортов увеличились на 50%, а буханка хлеба увеличилась на 11% с 1993 года.

Поскольку увеличение размера порций стало обычным явлением, многие потребители не замечают его постепенного увеличения и со временем воспринимают объемы потребляемых продуктов как норму, при этом увеличивая количество съедаемой пищи и потребляемых напитков. Поэтому исследователи считают, что производители должны периодически пересматривать фасовку своих продуктов, даже если потребители будут негативно относиться к такому явлению, так как сами они вряд ли сознательно пойдут на снижение нормы потребления пищи.

Хотя такая позиция далеко не нова – практика показывает, что потребители за последние 10 лет гораздо серьезнее и внимательнее относятся к упаковке продуктов, обращают внимание на указанную на ней информацию и выбирают продукты не только по весу, но и по калорийности – основная масса потребителей ест больше, чем необходимо их организму.
Об авторе
Дата: 7-12-2015, 21:00
Просмотров: 776
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.