Компания Danone активно спонсирует мероприятия, связанные со спортом и здоровым образом жизни

Французская продовольственная компания Danone согласилась с условиями, предложенными испанской футбольной лигой La Liga, для того, чтобы стать ее официальным спонсором. Компания-производитель пищевых продуктов, чья штаб-квартира расположена в Париже, будет официально курировать два высших дивизиона испанского футбола – Лигу BBVA и Лигу Adelante – на протяжении оставшейся части сезона 2015/16 года.
Спонсорство будет состоять из рекламных кампаний в СМИ – печатных, на телевидении и в цифровом эфире, с сюжетами и сообщениями, способствующими активному образу жизни и здоровой диете. Начало спонсорства во второй половине сезона, скорее всего, приведет к дальнейшему увеличению узнаваемости бренда для компании, учитывая повышенный интерес к лиге со стороны общества.
Участие Danone в спортивном спонсорстве в Испании восходит еще к Олимпийским играм в Барселоне 1992 года. С тех пор компания разместила свои новые производственные мощности в Мадриде, Барселоне, Валенсии и Астурии. Danone также поддерживает массовый спорт посредством социальных программ спортивных школ Danone и Кубка Наций Danone.
Ранее в этом году компания, активно заботящаяся о здоровье своих потребителей и владеющая торговыми марками воды Volvic и Evian, привлекла независимое агентство HeyHuman для разработки цифровых и социальных мероприятий по созданию глубоко-ориентированного подхода с целью улучшения восприятия обществом своих брендов воды.
Спонсорство будет состоять из рекламных кампаний в СМИ – печатных, на телевидении и в цифровом эфире, с сюжетами и сообщениями, способствующими активному образу жизни и здоровой диете. Начало спонсорства во второй половине сезона, скорее всего, приведет к дальнейшему увеличению узнаваемости бренда для компании, учитывая повышенный интерес к лиге со стороны общества.
Участие Danone в спортивном спонсорстве в Испании восходит еще к Олимпийским играм в Барселоне 1992 года. С тех пор компания разместила свои новые производственные мощности в Мадриде, Барселоне, Валенсии и Астурии. Danone также поддерживает массовый спорт посредством социальных программ спортивных школ Danone и Кубка Наций Danone.
Ранее в этом году компания, активно заботящаяся о здоровье своих потребителей и владеющая торговыми марками воды Volvic и Evian, привлекла независимое агентство HeyHuman для разработки цифровых и социальных мероприятий по созданию глубоко-ориентированного подхода с целью улучшения восприятия обществом своих брендов воды.










