Печенье "Юбилейное Утреннее" теперь называется «BelVita»

Печенье "Юбилейное Утреннее" теперь называется «BelVita»
Компания Mondelez Int. приняла важное маркетинговое решение – печенье «Юбилейное Утреннее» поменяет название на хорошо известное в мире глобальное брендовое имя «BelVita». В компании рассказали о мотивах принятия такого решения в это непростое для кондитерской отрасли время.

Бренд «Юбилейное» на отечественном рынке представлен с 1913 года, когда печенье впервые появилось в магазинах. Название продукта связано с 300-летием династии Романовых. Даже «антибольшевистская» история бренда не помешала его развитию – это печенье продолжала выпускать фабрика «Большевик» и в советский период.

В постсоветский период производитель «Юбилейного» менял владельца дважды: первый раз в 1992 году предприятие купила фирма Danone, в 2007 оно стало собственностью «Крафт Фудс Рус», которая сегодня называется «Мон’дэлис Рус». Бренд переходил к новым владельцам вместе с фабрикой «Большевик».

История суббренда «Юбилейное утреннее» началась в 2002 году, когда владельцем фабрики была еще компания Danone. Постепенно изначальное позиционирование как неотъемлемой части материнского бренда изменяется и в 2010 году на рынке его уже представляют как самостоятельный бренд.

Уже несколько лет «Юбилейное Утреннее» является независимой линейкой продуктов, которая от «Юбилейного» отличается коренным образом, поэтому перевод на глобальный бренд «BelVita» стал логическим завершением перехода к полной самостоятельности этой продуктовой линейки.

Чтобы сделать процесс перехода более комфортным для своих потребителей, компания Mondelez сообщила о переименовании продукта заранее, за несколько месяцев до выпуска печенья в новой упаковке.

Об авторе
Дата: 28-11-2015, 00:18
Просмотров: 897
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.