Бренд Nescafé расширяет свое присутствие в социальных сетях

Довольный успехом своей недавней кампании в социальной сети Facebook, бренд растворимого кофе Nescafé подтвердил, что рассматривает возможность использования платформы других социальных сетей в рамках своей маркетинговой стратегии.
Торговая марка кофе, доступная в 180 странах по всему миру, находящаяся в собственности компании Nestlé, экспериментирует с Facebook и Tumblr, платформами микроблогов для налаживания диалога с молодыми потребителями таким образом, каким, по ее мнению, традиционные веб-сайты не могут это сделать.
Руководитель стратегического бизнеса напитков компании Nestlé, пояснил, что компания внедряет мобильно-ориентированный подход, который был подкреплен успехом кампании «Доброе утро, Мир» с социальной сетью Facebook.
Направленная непосредственно на привлечение интереса молодых людей, пьющих кофе, захватывающая видео кампания Nescafé, заставляет зрителей создавать и смотреть различные видеоролики на своих смартфонах. Успех первой в своем роде кампании на Facebook, призвал Nestlé диверсифицировать свой выход на другие социальные платформы, такие как видео-обмен приложениями Snapchat и Periscope. Маркетологи Nescafé рассчитывают на то, что потребители ждут от бренда присутствия на всех популярных платформах, где он может сыграть соответствующую роль, поэтому увеличение и так огромной армии клиентов за счет новых интернет-клиентов станет очередной победой бренда в реальном мире.
Торговая марка кофе, доступная в 180 странах по всему миру, находящаяся в собственности компании Nestlé, экспериментирует с Facebook и Tumblr, платформами микроблогов для налаживания диалога с молодыми потребителями таким образом, каким, по ее мнению, традиционные веб-сайты не могут это сделать.
Руководитель стратегического бизнеса напитков компании Nestlé, пояснил, что компания внедряет мобильно-ориентированный подход, который был подкреплен успехом кампании «Доброе утро, Мир» с социальной сетью Facebook.
Направленная непосредственно на привлечение интереса молодых людей, пьющих кофе, захватывающая видео кампания Nescafé, заставляет зрителей создавать и смотреть различные видеоролики на своих смартфонах. Успех первой в своем роде кампании на Facebook, призвал Nestlé диверсифицировать свой выход на другие социальные платформы, такие как видео-обмен приложениями Snapchat и Periscope. Маркетологи Nescafé рассчитывают на то, что потребители ждут от бренда присутствия на всех популярных платформах, где он может сыграть соответствующую роль, поэтому увеличение и так огромной армии клиентов за счет новых интернет-клиентов станет очередной победой бренда в реальном мире.










