3-я Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) пройдет в марте в Москве
В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» 22 марта начнет свою работу 3-я международная выставка «Собственная Торговая Марка-2016».
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – уникальная в своем роде выставка контрактного производства не только в России, но и в СНГ. Уникальность объясняется тем, что в ней участвуют производители и поставщики пищевой и непищевой продукции под СТМ.
Участниками выставки IPLS являются представители СТМ гипер- и супермаркетов, торговых компаний, дистрибьюторов и сетевой розницы.
Именно здесь они могут встретиться для обсуждения вопросов сотрудничества и поиска новых партнеров. Из года в год организаторы форума уделяют особое внимание разработке насыщенной обучающей программы, приглашают для консультаций профессиональных экспертов рынка, представляют успешные проекты.
В выставке принимают участие производители продукции СТМ из 19 стран, именно поэтому шансы поиска новых деловых партнеров здесь оцениваются высоко. Кроме того, аналитики рынка убеждены, что 2015 и следующий 2016 годы станут весьма успешными для развития частных торговых марок. В пользу этого утверждения говорит и рост доли СТМ в обороте крупных розничных сетей, и повышение доверия покупателей к собственным сетевым маркам. Проанализировав эти тенденции, более пристальное внимание на соответствие высоким стандартам качества СТМ обратили и сами ритейлеры.
Более половины участников выставки IPLS – лидирующие производители Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Словении, Турции, Китая, Чехии, Израиля, Шри-Ланки, США, Индии и др.
Выставка является специализированной, поэтому случайных участников на ней не встретишь – здесь представлены все сетевые ритейлеры РФ, с учетом интересов которых формируется и программа мероприятия. Почти 40 розничных сетей уже стали партнерами выставки и оказывают ей информационную поддержку.
Ежегодно в рамках форума проходит конференция, посвященная вопросам о СТМ - Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка».
Особое значение для организаторов и потенциальных участников имеет впечатление о прошлогодней выставке, которой по результатам работы дали краткую емкую характеристику: «Компактная, эффективная, незаменимая».
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – уникальная в своем роде выставка контрактного производства не только в России, но и в СНГ. Уникальность объясняется тем, что в ней участвуют производители и поставщики пищевой и непищевой продукции под СТМ.
Участниками выставки IPLS являются представители СТМ гипер- и супермаркетов, торговых компаний, дистрибьюторов и сетевой розницы.
Именно здесь они могут встретиться для обсуждения вопросов сотрудничества и поиска новых партнеров. Из года в год организаторы форума уделяют особое внимание разработке насыщенной обучающей программы, приглашают для консультаций профессиональных экспертов рынка, представляют успешные проекты.
В выставке принимают участие производители продукции СТМ из 19 стран, именно поэтому шансы поиска новых деловых партнеров здесь оцениваются высоко. Кроме того, аналитики рынка убеждены, что 2015 и следующий 2016 годы станут весьма успешными для развития частных торговых марок. В пользу этого утверждения говорит и рост доли СТМ в обороте крупных розничных сетей, и повышение доверия покупателей к собственным сетевым маркам. Проанализировав эти тенденции, более пристальное внимание на соответствие высоким стандартам качества СТМ обратили и сами ритейлеры.
Более половины участников выставки IPLS – лидирующие производители Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Словении, Турции, Китая, Чехии, Израиля, Шри-Ланки, США, Индии и др.
Выставка является специализированной, поэтому случайных участников на ней не встретишь – здесь представлены все сетевые ритейлеры РФ, с учетом интересов которых формируется и программа мероприятия. Почти 40 розничных сетей уже стали партнерами выставки и оказывают ей информационную поддержку.
Ежегодно в рамках форума проходит конференция, посвященная вопросам о СТМ - Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка».
Особое значение для организаторов и потенциальных участников имеет впечатление о прошлогодней выставке, которой по результатам работы дали краткую емкую характеристику: «Компактная, эффективная, незаменимая».







