Компания Unilever смогла повысить оборот продажи мороженого в сложный период

Жаркое лето 2015-го года очень помогло мультибрендовой компании Unilever, занимающейся производством и продажей продуктов питания, в том числе кондитерских изделий, а также косметических средств, повысить оборот продажи мороженого. Чистые продажи мороженого показали рост 9,4% в третьем квартале, что в денежном выражении составило 13,4 млн. евро. И это несмотря на «хрупкий» потребительский спрос в Европе и во всем мире.
Компания Unilever входит в мировой список топ-100 компаний производителей товаров народного потребления и владеет более чем 400 брендами, среди которых всемирно известное мороженое Dove, Magnum и другие. Компания представлена во всем мире и очень хорошо известна потребителям в Российской Федерации. В основе значительного общего роста продаж этого года, показанного продуктами питания компании в размере 5,7%, лежит рост продаж брендов мороженого.
Новые вкусы мороженого, в том числе розовый Magnum, «черное шампанское» и «кофе дуэт» способствовали повышению объемов продаж в своей категории на 8,5%. Стоит также отметить, что росту продаж способствовал увеличивающийся спрос в Китае, а также в странах Латинской Америки на фоне жарких погодных условий. Однако это все равно внушает реальный оптимизм руководству компании в отношении итоговых финансовых результатов текущего года.
Компания Unilever входит в мировой список топ-100 компаний производителей товаров народного потребления и владеет более чем 400 брендами, среди которых всемирно известное мороженое Dove, Magnum и другие. Компания представлена во всем мире и очень хорошо известна потребителям в Российской Федерации. В основе значительного общего роста продаж этого года, показанного продуктами питания компании в размере 5,7%, лежит рост продаж брендов мороженого.
Новые вкусы мороженого, в том числе розовый Magnum, «черное шампанское» и «кофе дуэт» способствовали повышению объемов продаж в своей категории на 8,5%. Стоит также отметить, что росту продаж способствовал увеличивающийся спрос в Китае, а также в странах Латинской Америки на фоне жарких погодных условий. Однако это все равно внушает реальный оптимизм руководству компании в отношении итоговых финансовых результатов текущего года.









