Кризис позитивно повлиял на спрос на сладкие консервы компании Bonduelle
Производители консервов – одни из немногих, кто выиграл от кризиса в России, ведь в первой половине 2015 года в РФ производство паст, пюре, компотов, желе из фруктов и ягод, джемов выросло на 17 %. Такими данными располагает Росстат, а их достоверность подтверждает компания Bonduelle – крупнейший продавец консервированной продукции на российском рынке.
30 июня закончился 2014-2015 финансовый год, который подтвердил данные, что на данный момент Россия представляет собой рынок с ярко выраженной позитивной динамикой, несмотря на экономические проблемы вроде девальвации рубля и снижение покупательской способности потребителей. Кристоф Бондюэль отмечает, что руководство компании рассматривает Россию как стратегический рынок, на котором за 20 лет французским производителям удалось добиться серьезных успехов. Начав с реализации консервов, произведенных в Польше и Венгрии, уже 11 лет Bonduelle предлагает россиянам продукцию, произведенную на собственных российских заводах. На данный момент именно в РФ потребляется больше всего продукции марки Bonduelle.
Кроме того, именно с началом кризиса россияне активно стали скупать консервированную продукцию, ведь она отличается длительным сроком хранения, достаточно неприхотлива к условиям хранения и ее можно держать про запас, что высоко ценится в период экономической нестабильности и неопределенности.
Кристоф Бондюэль заметил, что в конце лета – начале осени спрос на консервированную продукцию несколько снизился в связи со сбором урожая и появлением на рынке в больших количествах свежих фруктов и ягод. Однако он прогнозирует, что к концу осени ситуация изменится и потребление консервов вновь возрастет. Кристоф Бондюэль с удовлетворением отметил, что сложные политические отношения между Францией и Россией никак не повлияли на бизнес компании.
Также представитель компании Bonduelle сказал, что в планах руководства закрепиться на российском рынке, для чего, возможно, будут покупаться новые заводы в России. Более того, планируется серьезная инвестиционная работа, однако разглашать ее подробности пока что рано.
30 июня закончился 2014-2015 финансовый год, который подтвердил данные, что на данный момент Россия представляет собой рынок с ярко выраженной позитивной динамикой, несмотря на экономические проблемы вроде девальвации рубля и снижение покупательской способности потребителей. Кристоф Бондюэль отмечает, что руководство компании рассматривает Россию как стратегический рынок, на котором за 20 лет французским производителям удалось добиться серьезных успехов. Начав с реализации консервов, произведенных в Польше и Венгрии, уже 11 лет Bonduelle предлагает россиянам продукцию, произведенную на собственных российских заводах. На данный момент именно в РФ потребляется больше всего продукции марки Bonduelle.
Кроме того, именно с началом кризиса россияне активно стали скупать консервированную продукцию, ведь она отличается длительным сроком хранения, достаточно неприхотлива к условиям хранения и ее можно держать про запас, что высоко ценится в период экономической нестабильности и неопределенности.
Кристоф Бондюэль заметил, что в конце лета – начале осени спрос на консервированную продукцию несколько снизился в связи со сбором урожая и появлением на рынке в больших количествах свежих фруктов и ягод. Однако он прогнозирует, что к концу осени ситуация изменится и потребление консервов вновь возрастет. Кристоф Бондюэль с удовлетворением отметил, что сложные политические отношения между Францией и Россией никак не повлияли на бизнес компании.
Также представитель компании Bonduelle сказал, что в планах руководства закрепиться на российском рынке, для чего, возможно, будут покупаться новые заводы в России. Более того, планируется серьезная инвестиционная работа, однако разглашать ее подробности пока что рано.










